Компания "Nurplat"
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
Вы уверенный пользователь ПК
Вы свободно владеете казахским и русским языками
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
25 Октября
Специалист технической поддержки (аутстаф)
Алматы
Компания "IT Support Group" Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы...
20 Октября
Алматы
Компания "Sulpak" Мы предлагаем: Официальную зарплату от 250 000 тг.; Доплату за знания от 37 000 до 57 000 тг.; Карьерный рост – 99%...
28 Октября
Алматы
Компания "Авторская Школа Жании Аубакировой, Учреждение" Кто мы такие? Авторская школа Жании Аубакировой, основанная в 1994 г. Народной...
28 Октября
Специалист технической поддержки( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Pay — часть экосистемы Airba, которая объединяет инновационные технологии и финансы,...
30 Октября
Специалист технической поддержки.( Paloma365 )
Алматы
Компания "Paloma365" О компании Paloma365 — это IT-компания, создающая решения для автоматизации бизнеса в Казахстане и за его...
Вакансия размещена в отрасли