Компания "Nurplat"
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
Вы уверенный пользователь ПК
Вы свободно владеете казахским и русским языками
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
07 Августа
Technical Support Specialist / Специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Paloma365" О компании: Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной...
07 Августа
Алматы
Компания "Mediker International Hospital" Обязанности: Администрирование и сопровождение 1С:Предприятие 8.x (установка, обновление, настройка,...
07 Августа
Специалист IT( BAZIS CONSTRUCTION )
Алматы
Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: Поддержка пользователей; Решение возникающих инцидентов; Установка/удаление ПО на клиентское...
07 Августа
Алматы
Компания "РестоГруп" Sun Group - сеть премиальных ресторанов, основанная Александром Орловым. Мы представлены 3 страны: Казахстан, Узбекистан...
07 Августа
Специалист по технической поддержке( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с...
Вакансия размещена в отрасли