Компания "Nurplat"
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
Вы уверенный пользователь ПК
Вы свободно владеете казахским и русским языками
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
08 Июля
Директор филиала в образовательный центр
Алматы
Компания "TED Company" Tesla Education — не просто образовательный центр, а пространство будущего, где дети учатся программировать,...
09 Июля
Оператор-кассир( Nikulin Bar )
Алматы
Компания "Nikulin Bar" В наш новый проект "Good Game" требуются оператор-кассир с опытом работы в компьютерных клубах! Клуб находится на...
08 Июля
Специалист клиентского сервиса IQOS
Талдыкорган
Компания "АЛИДИ" «АЛИДИ Продвижение» — трейд-маркетинговое агентство с 20-летним опытом, работающее в России, Казахстане и Беларуси. Имеет в...
08 Июля
Талдыкорган
Компания "Петрофон" Обязанности: отпуск и прием нефтепродуктов; работа с клиентами по стандартам обслуживания на АЗС; поддержание...
09 Июля
Оператор-кассир( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Обязанности Разноска банка Принимать оплату от покупателей Выбивать фискальный чек Продажа-реализация...
Вакансия размещена в отрасли