Компания "КСЖ Freedom Finance Life"
Обязанности:Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя административно-хозяйственного отдела.
Ведение служебной и хозяйственной документации (заявки, акты, отчёты, журналы, служебные записки и др.).
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
Контроль хозяйственного обеспечения офиса и объектов компании.
Участие в инвентаризациях, оформление сопроводительных документов.
Сбор и обработка информации по автопарку, материальным ценностям и хозяйственным средствам.
Контроль технического состояния служебного транспорта, организация ТО и техосмотров.
Организация закупки, учёта и контроля выдачи ТМЦ.
Взаимодействие с подрядчиками (уборка, ремонт, техобслуживание и пр.).
Соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда и правил эксплуатации транспорта.
Развитая корпоративная культура;
28 Июня
Алматы
Компания "Эраунд Групп AROUND" Обязанности: Уборка и поддержание чистоты в помещении (полы, поверхности, санузлы и др.) Своевременное...
29 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела
Алматы
Компания "AltynEx Company" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания в соответствии с правилами и...
29 Июня
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." В коммерческий блок холдинга BI Group ищем хозяйственного человека на должность АХО - специалиста. Ключевые...
30 Июня
Алматы
Компания "Be Turbo" Обязанности: Контроль за состоянием здания и территории Коммуникация с коммунальными службами (тепло, вода,...
30 Июня
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации объектов компании; Обеспечение закупа техники,...
Вакансия размещена в отрасли