Специалист административно-хозяйственного отдела (BCC Project) (в архиве)

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Вам предстоит:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Ведении делопроизводства
  • Закуп необходимых товаров и материалов в офис
  • Расчёты, ведение и составления отчетов по финансово-хозяйственной деятельности
  • Составление и передача на утверждения руководству управленческой и финансовой отчетности товарищество
  • Выполнение поручений руководителя
Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера от 2-х лет
  • Опыт ведения делопроизводства
  • Стандарты финансового учета и отчетности
  • Деловой этикет
  • Готовность к многозадачности
Похожие вакансии

03 Июля

Административный Ассистент( KAZ Minerals )

Алматы

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по работе с клиентами/партнерами

Алматы

Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )

Алматы

Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию.​​​​​​​...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка

Алматы

Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ассистент отдела по развитию бизнеса

Алматы

Компания "Яндекс" Наша команда занимается привлечением рекламодателей в рекламную сеть Яндекса. Какие задачи вас ждут: • Помощь в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: