Специалист административно-хозяйственного отдела (BCC Project)

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Вам предстоит:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Ведении делопроизводства
  • Закуп необходимых товаров и материалов в офис
  • Расчёты, ведение и составления отчетов по финансово-хозяйственной деятельности
  • Составление и передача на утверждения руководству управленческой и финансовой отчетности товарищество
  • Выполнение поручений руководителя
Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера от 2-х лет
  • Опыт ведения делопроизводства
  • Стандарты финансового учета и отчетности
  • Деловой этикет
  • Готовность к многозадачности
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист службы заботы о пользователях

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по ведению баз данных и отчетности

Алматы

Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Контроль оплат, освоения в базе 1 С Контроль соответствия...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Координатор/ Специалист по работе с документами и зачислению студентов

Алматы

Компания "Turk Dunyasi" Ищете работу, где Ваши организационные навыки и внимание к деталям действительно ценятся? Присоединяйтесь к нашей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: