Специалист административно-хозяйственного обеспечения

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"

Обязанности:

  • обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
  • осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
  • подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
  • принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
  • проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
  • контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
  • обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
  • осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
  • обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
  • обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
  • проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
  • осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
  • осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
  • вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
  • осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;

Требования:

  • высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office.
Похожие вакансии

27 Октября

Сотрудник СПА по хозяйственной части( Кэпитал Тауэр Девелопмент )

Алматы

Компания "Кэпитал Тауэр Девелопмент" Спа в Esentain Tower в отеле The Ritz-Carlton Almaty приглашает присоединиться к профессиональной и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Старшая по хозяйственной части (F&B)

Талгар

Компания "Oi-Qaragai" Mountain Resort "Oi Qaragai" Мы лучший круглогодичный оздоровительный Курорт активного отдыха в Алматы, с заботливым...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер административно-хозяйственного отдела( Glovo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Glovo Kazakhstan" В компанию Glovo Kazakhstan , одного из лидеров в сфере доставки, требуется Менеджер...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по хозяйственной части

Алматы

Компания "TruckMotors" Обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности Компании. Организация парковочных мест....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий специалист АХО( ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ )

Алматы

Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: