SLA менеджер (Customer experience manager)

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Aitas KZ"

Подчинение: Процессный офис / Проектный офис
Формат работы: участие в проекте внедрения SLA с последующим переходом в операционное управление

Цель роли

Обеспечить проектирование, внедрение и операционное сопровождение SLA (внутренних и внешних) для функций и бизнес-единиц холдинга, обеспечив прозрачность, управляемость и измеримость качества оказываемых сервисов.

Основные задачи

1. Участие в проекте по внедрению SLA

  • Ведение календарного и содержательного плана проекта;
  • Курирование формирования периметра SLA:
    • По внешним клиентам (вместе с НСМ и по СУПам);
    • По внутренним сервисам: финансы, HR, ИТ, снабжение, ДУК/лаборатории;
  • Сбор, анализ и верификация действующих KPI / KKT, включающих SLA;
  • Взаимодействие с владельцами процессов, руководителями функций и бизнесов.

2. Каталогизация сервисов и SLA

  • Формирование и ведение каталога сервисов с параметрами SLA (время реакции, исполнения, критичность, пр.);
  • Разработка шаблонов SLA-договорённостей;
  • Выстраивание связки между SLA и текущими KPI (и P&L-фокусами бизнесов).

3. Контроль исполнения и мониторинг

  • Внедрение системы метрик, дашбордов и отчётности по SLA;
  • Участие в решении конфликтов между заказчиком и исполнителем.

4. Операционное сопровождение SLA

  • После окончания проекта — переход на роль владельца SLA: сопровождение, регулярный пересмотр, цифровизация;
  • Сбор и анализ обратной связи от бизнес-единиц и функциональных департаментов;
  • Ведение карты «узких мест» и инициатив по улучшению.

5. Поддержка в цифровизации процессов SLA

  • Автоматизация тикетинга, маршрутизации, визуализации SLA;
  • Участие в построении витрин и аналитики по SLA для руководства.

Требования к кандидату

  • 3+ лет в управлении процессами, сервисной моделью, внутренних SLA / клиентских сервисов; желательно — участие в проектах трансформации или операционного моделирования.
  • SLA, KPI/SLO, каталогизация услуг, процессный подход, цифровые инструменты учёта и контроля (Jira, Power BI, 1С, Excel); понимание принципов Shared Services — плюс.
  • Коммуникации, фасилитация, структурирование процессов, управление проектами (желательно опыт в роли Project Manager или координатора);
  • Системность, внимание к деталям, выдержанность, дипломатичность.
Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по продукции (онкология)

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Менеджер по продукции (онкология) Работа подразумевает:...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер СТП

Алматы

Компания "PetroRetail" Обязанности: Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования АЗС (ТРК, технологические трубопроводы,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по контролю качества звонков( Alvin Market )

Алматы

Компания "Alvin Market" Любите, когда всё по полочкам? Умеете слушать и замечать мелочи? Тогда эта работа — именно для вас! Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер телемаркетинга в направлении "Продажи автомобилей" (Алматы, Талгар, Каскелен)( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Вести телефонные переговоры с клиентами; Консультировать клиентов по вопросу автокредитования;...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ведущий менеджер Управление по работе с картотекой

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Ведение картотеки, исполнение и внебалансовый учет неисполненных и (или частично исполненных платежных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: