Системный аналитик в OMNI CRM (в архиве)

21 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кселл, АО"

Команда OMNI Kcell в поиске Системного аналитика.

OMNI CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая объединяет все каналы связи и обеспечивает единый и согласованный опыт обслуживания клиентов во всех точках обслуживания абонентов (абонентские офисы, диллерские точки и колл-центры).

По задачам:

  • Сбор, анализ и формализация функциональные требований на основе бизнес-требований;
  • Интервьюрование участников процесса для уточнения бизнес-требований;
  • Формирование технических заданий и планов тестирования, инструкций для пользователей и разработчиков;
  • Построение архитектурных моделей, процессных диаграмм, сценариев использования (BPMN, UML);
  • Актуализация эксплуатационной документации;
  • Участие в функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях;
  • Постановка задач для разработчиков в JIRA;
  • Документирование проектных решений в Confluence;
  • Проектирование/Тестирование REST/SOAP API (JSON, XML);
  • Сопровождение плановых работ по апгрейду продукта, ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации;
  • Выявление узких мест в процессах, продуктах и подготовка предложений по их устранению.

Hard skills:

  • Высшее образование;
  • Умение писать базовые запросы SQL (умение использовать в запросах: join, group, having, order);
  • Знание как правильно описывать разрабатываемую функциональность (ER-диаграммы, UML, BPMN);
  • Умение составлять технические задания, в том числе с высоким уровнем детализации;
  • Знание и понимание как работают межсистемные интеграции (веб-сервисы REST, SOAP, очереди сообщений);
  • Понимание концепций работы очередей сообщений (Kafka, RabbitMQ).

Будет плюсом:

  • Бэкграунд в разработке.

Стек технологий:

  • Software: Java, ELK, SoapUI, Swagger, Postman, JetBrains IDEs, DevTools, Jira, Confluence;
  • Knowledges: SQL, Microservices patterns, ESB, SOAP, REST, Kafka;
  • Notations: BPMN, ER-диаграммы, UML.

Бенефиты от компании:

  • Гибридный формат работы (дом + офис на Алимжанова, 51);
  • Крутой годовой бонус;
  • Компенсация за фитнес или медицинская страховка;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Безлимитный мобильный интернет;
  • Техника - (Macbook)

Смело откликайся и становись частью команды OMNI CRM!

Похожие вакансии

28 Декабря

Старший системный администратор( Телеконтакт Алматы )

Алматы

Компания "Телеконтакт Алматы" Контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу опытного Старшего системного администратора, который будет играть...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Аналитик по мониторингу

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Java-разработчик CRM (Creatio)

Алматы

Компания "Казтелепорт, АО" Чем можем заинтересовать? Используем современные технологии и приветствуем здравые эксперименты и нововведения....

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Системный администратор( Непряхин И.А. )

Алматы

Компания "Непряхин И.А." Обязанности: Чистка оборудования, замена деталей и сборка ПК, настройка, диагностика ПК, установка ПО Диагностика...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Аналитик данных Power BI

Алматы

Компания "LATOKEN" О компании: LATOKEN — одна из крупнейших криптобирж мира и лидер в сфере Web3 из СНГ, входящая в ТОП-20 глобальных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: