Компания "001KZ (001КЗ)"
Обязанности:
• Прием обращений от клиентов и консультация по вопросам гарантии/возврата/обмена (письменная/устная)
• Сбор и передача информации, для последующей обработки;
• Коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями;
• Проверка статусов о готовности товара товара после сервиса, оформление возврата и обратной отправки клиентам.
Требования:
Мы предлагаем:
26 Июня
Руководитель отдела по обслуживанию холодильного оборудования( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR открыта вакансия...
26 Июня
Начальник отдела информационной поддержки (Департамент Online Bank)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Получение от владельцев продуктов информации об изменениях в функционале,...
26 Июня
Менеджер Отдела технической поддержки продаж
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: Разрабатывает Технические решения для подключения новых клиентов на сети ТК Общества, изменения объема...
26 Июня
SAP MM Консультант (проект внедрения S/4HANA)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" SAP MM Консультант (участие в проекте внедрения S/4HANA) Задачи, которые ты будешь выполнять:...
25 Июня
Специалист сервис центра( AIR ASTANA, АО )
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Вести базу данных бортпроводников и ДБО в системе планирования AIMS для дальнейшего их допуска к...
Вакансия размещена в отрасли