Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)

18 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»"

Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование

Требуемый опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в сфере страхования, банковского сектора или клиентского сервиса), можно и без опыта работы

Профессиональные навыки и умения:

1.Умение работать с CRM-системами, уверенный пользователь MS Office

2.Грамотная устная и письменная речь

3.Навыки деловой переписки и коммуникации

4.Знание стандартов качества обслуживания клиентов

5.Базовые юридические знания в сфере страхования приветствуются

Должностные обязанности:
1.Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки клиентов

2.Прием и обработка обращений

3.Консультирование клиентов

4.Вести документооборот

5.Взаимодействия с головным офисом

Деловые и личностные качества:

1.Шустрая, открытая

2.Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях

3.Внимательность к деталям и высокая степень ответственности

4.Отличные коммуникативные навыки

5.Инициативность и стремление к профессиональному развитию.

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: