Сервис-менеджер регионального офиса г.Алматы

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»"

Необходимое образование, специальность: - высшее образование (бакалавриат), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки;

Требуемый опыт работы: Не менее 2-х лет / рассмотрим без опыта

Профессиональные навыки и умения:

  • Навык составления СЗ/ВНД;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office: Excel: Word;
  • Cоставлять план к поставленным задачам, согласовывать с заинтересованными подразделениями и выносить их на реализацию, контролировать сроки исполнения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Работа с договорами;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.

Деловые и личностные качества:

Внимательность к деталям. Быстрая обучаемость .Дисциплинированность.

Условия:

  • в соответствии с законодательством ТК РК;
  • оклад + мотивационная система;
  • График работы 5/2.

Нам нужны профессионалы в сфере страхования и финансов, продвижения и продаж страховых и инвестиционных продуктов и услуг. В связи с тем, что АО КСЖ «Nomad Life» является динамично развивающейся компанией, мы всегда готовы рассмотреть резюме кандидатов, имеющих опыт работы в сфере страхования и финансов, продвижения и продаж страховых продуктов и услуг.

Мы рассмотрим также резюме кандидатов, не имеющих вышеуказанного опыта, но заинтересованных в профессиональном развитии, карьерном росте и готовых стать частью нашей результативной и успешной команды.

Похожие вакансии

26 Октября

Офис менеджер c функцией КДП

Алматы

Компания "СeLa group" У нас небольшая, но дружная компания Cezar, где каждый сотрудник важен! О нас: Мы — команда с высокой теплоотдачей из...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( GB Consult )

Алматы

Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджер" Более...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по продажам (со знанием казахского языка)

Алматы

Компания "Talk&Call" ATTENTION! ATTENTION! ATTENTION! Молодая развивающая компания "Talk and Call" открывает свои двери ДЛЯ ТЕБЯ так как...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( FSSA )

Алматы

Компания "FSSA" Требования: Опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер / логист

Алматы

Компания "Строительный двор и К" Обязанности: Логистический блок: - автоперевозки: поиск авто, поиск перевозчиков, просчет ставок, контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: