Секретарь руководителя( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"

Обязанности:
  • осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления Общества;
  • принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы;
  • принимает документы и личные заявления на подпись Председателя Правления;
  • проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Председателю Правления на подпись;
  • организует проведение телефонных разговоров Председателя Правления, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
  • осуществляет передачу под роспись поступающей корреспонденции в структурные подразделения Общества;
  • организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • обеспечивает рабочее место Председателя Правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
  • взаимодействует с Заместителями Председателя Правления и руководителями структурных подразделений по вопросам своевременного исполнения документов;
  • соблюдение требований антикоррупционного стандарта Общества, разработанного в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
  • соблюдение общепринятого делового стиля одежды: официальный, деловой, сдержанный;
  • участвует в аппаратных совещаниях (рабочих группах) и осуществляет подготовку протоколов совещаний (рабочих групп) по направлению деятельности;
Требования:
  • основное образование: Высшее юридическое или послевузовское образование;

  • правила документирования, управление документацией и использование системы электронного документооборота;
  • этика делового общения;
  • владение компьютером: обязательно;

  • Знание законодательства Республики Казахстан:

    - трудовое законодательство Республики Казахстан;

    - социальный кодекс Республики Казахстан;

Условия:
  • график работы с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота, воскресенье;
  • испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии

23 Июля

Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Алматы

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра( VISAHUB )

Алматы

Компания "VISAHUB" Приветствуем тебя, дорогой кандидат! Меня зовут Айгерим, я HR команды VISAHUB. Рада, что ты читаешь это объявление —...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Технический секретарь (электротехнический департамент)

Алматы

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" С 2021 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports. TAV...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра в Алматы

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )

Алматы

Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: