Секретарь руководителя( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"

Обязанности:
  • осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления Общества;
  • принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы;
  • принимает документы и личные заявления на подпись Председателя Правления;
  • проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Председателю Правления на подпись;
  • организует проведение телефонных разговоров Председателя Правления, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
  • осуществляет передачу под роспись поступающей корреспонденции в структурные подразделения Общества;
  • организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • обеспечивает рабочее место Председателя Правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
  • взаимодействует с Заместителями Председателя Правления и руководителями структурных подразделений по вопросам своевременного исполнения документов;
  • соблюдение требований антикоррупционного стандарта Общества, разработанного в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
  • соблюдение общепринятого делового стиля одежды: официальный, деловой, сдержанный;
  • участвует в аппаратных совещаниях (рабочих группах) и осуществляет подготовку протоколов совещаний (рабочих групп) по направлению деятельности;
Требования:
  • основное образование: Высшее юридическое или послевузовское образование;

  • правила документирования, управление документацией и использование системы электронного документооборота;
  • этика делового общения;
  • владение компьютером: обязательно;

  • Знание законодательства Республики Казахстан:

    - трудовое законодательство Республики Казахстан;

    - социальный кодекс Республики Казахстан;

Условия:
  • график работы с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота, воскресенье;
  • испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( Сейф-ломбард )

Алматы

Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор колл-центра( Sattar Consulting )

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Личный помощник руководителя( Nurbayeva )

Алматы

Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Переводчик английского (технического) языка

Алматы

Компания "AAEngineering Group" AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности. Компания выполняет...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: