Секретарь-референт( Микрофинансовая организация KMF(КМФ) )

21 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"

Обязанности:
  • Прием, регистрация и учет документов
  • Передача служебных документов на рассмотрение руководства и исполнителям
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Обработка телефонных звонков и организация телефонных переговоров руководства
  • Обеспечение рабочего места руководства необходимыми канцелярскими принадлежностями
  • Контроль регулярной уборки служебных помещений
  • Инициирование заказов хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов питания.
  • Обеспечение наличия продуктов на кухне руководства и контроль остатков.
  • Приготовление чая и кофе для руководства.
  • Организация встреч в конференц-залах, контроль чистоты и наличия питьевой воды.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличные знания казахского, русского языка;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, честность;
  • Опыт работы на аналогичной должности

​​​

Похожие вакансии

24 Декабря

Секретарь( AYAGOZ GROUP )

Алматы

Компания "AYAGOZ GROUP" Приём телефонных звонков, поступающих руководителю; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Секретарь( ПРИМА-КОНСТРАКШН )

Алматы

Компания "ПРИМА-КОНСТРАКШН" регистрация документации Делопроизводство обработка входящей корреспонденции Электронная почта Административное...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центрa( МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ AUTO SIYLIQ FINANCE )

Алматы

Компания "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ AUTO SIYLIQ FINANCE" Привет! На связи HR команда Компании Acredit! Мы рады, что ты заинтересовался нашей...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Секретарь( NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP )

Алматы

Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: 1) планирование...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист / секретарь-референт

Алматы

Компания "ОЛЖА, АО" Обязанности: Прием входящих звонков, работа с почтой; Выполнение поручении руководителя; Заказ авиа/жд билетов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: