Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
• Осуществлять учет электронных документов;
• Вести журналы учета фирменных бланков;
• Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
• Взаимодействовать с исполнителями служебных записок и писем;
• Обеспечивать контроль за соблюдением сроков предоставления ответов;
• Вести календарь руководителя;
• Организовывать подготовку и сопровождение совещаний;
• Оформлять протоколы совещаний в установленной форме.
Мы ожидаем, что у вас есть:
• Высшее или среднее профессиональное образование (предпочтительно экономическое);
• Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности;
• Навыки работы с большим объемом информации в условиях многозадачности;
• Устойчивость к стрессовым ситуациям и высокая степень организованности;
• Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), idocs.
05 Июня
Алматы
Компания "ALTYN ASIA" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя; Переписка с организациями и учреждениями; Организация...
31 Мая
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
01 Июня
Офис-менеджер/секретарь в одном лице
Алматы
Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС" Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками; Ведение делопроизводства; Организация встречи...
11 Мая
Алматы
Компания "NOMAD ASSISTANT" О компании: Мы - успешная компания, специализирующаяся в области оценки имущества, образовательных проектах и...
17 Мая
Алматы
Компания "Бизнес сеть 2013" Именно сейчас у Вас есть возможность стать членом нашей дружной и молодой команды, потому что именно сейчас у нас...
Вакансия размещена в отрасли