Секретарь( NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP ) (в архиве)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"

Обязанности:
  • Организация плана работ и координация встреч и звонков для руководтсва:
    • Ведение календаря с учетом приоритетов и срочности дел.
    • Предоставление напоминаний и подготовка к предстоящим встречам и звонкам.
  • Организация деловых поездок руководства:
    • Координация командировок, включая бронирование билетов, гостиниц, транспорта и составление программы поездок.
    • Подготовка и сбор необходимой документации для зарубежных поездок, включая визовую поддержку.
  • Ведение документации и канцелярии:
    • Поддержание порядка в канцелярии и ведение входящей/исходящей документации.
    • Ведение реестра договоров, контроль сроков, согласований и подписи.
    • Организация архива и систематизация документов.
  • Обязанности офис-менеджера:
    • Заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офиса.
    • Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников.
    • Организация внутреннего документооборота и контроль его соблюдения.
    • Координация административных процессов
  • Ассистирование исполнительному директору:
    • Выполнение поручений и помощь в организации рабочих процессов
    • Помощь в подготовке и оформлении документов для внутренних и внешних встреч.
    • Организация подарков и поздравлений партнеров.
  • Встреча и сопровождение гостей:
    • Встреча и сопровождение гостей компании, предоставление необходимой информации.
    • Обеспечение комфорта гостей в ожидании встреч, координация с другими сотрудниками для оптимальной организации встреч.
  • Взаимодействие с бухгалтерией:
    - предоставление документов на расходы бухгалтерии

Требования:
  • Высшее образование
  • опыт в корпортативной среде, по процедурам
  • Высокая организация труда
  • Собранность и аккутатность
  • Коммуникативные навыки
  • Знание казахского и английского языков (В-2)
  • Проактивность
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00 (час для приема пищи и отдыха)
  • понедельник - пятница
Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер секретарь

Алматы

Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС" Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками; Ведение делопроизводства; Организация встречи...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Офис-менеджер( TMK Limited LLP )

Алматы

Компания "TMK Limited LLP" Вакансия: Офис-менеджер График работы:Понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00.Выходные: суббота и воскресенье....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист / секретарь-референт

Алматы

Компания "ОЛЖА, АО" Обязанности: Прием входящих звонков, работа с почтой; Выполнение поручении руководителя; Заказ авиа/жд билетов,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Административный ассистент( VISOR KAZAKHSTAN LLP )

Алматы

Компания "VISOR KAZAKHSTAN LLP" Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Помощник секретаря правления Банка

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: -исполнение обязанностей секретаря Правления в случае его...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: