Секретарь на ресепшн

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Обязанности:
  • организация приема гостей и посетителей офисов Компании;
  • создание атмосферы уюта, уважения, респектабельности и корректности;
  • координация потока входящих звонков;
  • координация корреспонденции (входящих/исходящих писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, формирование почтовых-курьерских отправлений и организация отправки);
  • ведение документооборота.
Требования:
  • Владение грамотным русским и казахским языками
  • Умение вести деловые переговоры, переписки
  • Знание оргтехники, уверенный пользователь Excel,MS Word
  • Многозадачность. Стрессоустойчивость.

График работы с 09:00-18:00, суббота и воскр выходные.

Похожие вакансии

16 Октября

Корпоративный секретарь( Центр развития города Алматы, АО )

Алматы

Компания "Центр развития города Алматы, АО" Обязанности: Kорпоративный секретарь участвует в разработке, соблюдении и периодическом...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Секретарь руководителя( Green House Limited )

Алматы

Компания "Green House Limited" Уважаемый соискатель! Мы, компания GREEN HOUSE LIMITED занимаем одну из лидирующих позиций среди...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Секретарь / кофе - леди / кофе-мен

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Секретарь руководителя( Ассоциация руководителей учебных заведений Республики Казахстан Qazaqstan Education )

Алматы

Компания "Ассоциация руководителей учебных заведений Республики Казахстан Qazaqstan Education" Обязанности: ведение документации;...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Секретарь - ассистент( Куприянова )

Алматы

Компания "Куприянова" Kenguru Pro — производитель и установщик современных спортивных комплексов для воркаута, художественной гимнастики,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: