Секретарь( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова"

Квалификационные требования

  • Наличие высшего или средне-специального образования
  • Стаж работы не менее 1 года.
  • Обязательно владение государственными языком на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией.
  • Предпочтительно наличие опыта работы в секретарем, знание английского языка.
  • необходимые профессиональные навыки и умения: умение работать с документами, с программами «Word» и «Excel», с организационной техникой, ответственность, оперативность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

    Условия:

  • Согласно ТК РК

Похожие вакансии

26 Сентября

Секретарь на ресепшн( Лофтис )

Алматы

Компания "Лофтис" Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Секретарь- референт/ офис-менеджер

Алматы

Компания "Гелиос" Обязанности: регистрация писем, документов ведение телефонных переговоров распределение заказов по развозке...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Секретарь-референт руководителя( Floor Expert )

Алматы

Компания "Floor Expert" Обязанности: - прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - регистрация, контроль и...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Делопроизводитель-секретарь

Алматы

Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Обязанности: Делопроизводитель-секретарь выполняет...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Секретарь руководителя( Green House Limited )

Алматы

Компания "Green House Limited" Обязанности: Прием входящих звонков Встреча гостей (чай, кофе) Работа с документами (сканирование,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: