Руководитель Управления кадровой политики

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КазНПУ имени Абая"

Основные функциональные обязанности структурного

подразделения:

-координировать работу структурного подразделения Общества в данной должности, в части кадровой работы и документооборота,

-консультировать работников Общества по вопросам управления персоналом и трудового законодательства, а также документооборота;

-проводить систематический анализ в сфере управления персоналом и документооборота Общества, разрабатывать предложения по ее улучшению;

-принимать участие в разработке кадровой политики и стратегии Общества;

-изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

-координировать работу по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать соответствие к установленным квалификационным требованиям работников в подразделениях в Обществе;

- координировать работу при необходимости проведение аттестаций работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определять круг специалистов, подлежащих повторной проверке;

-координировать работу по ведению кадрового делопроизводства и документооборота Общества в соответствии с установленным трудовым законодательством и внутренними актами Общества

Основные должностные обязанности:

- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

высшее (или послевузовское) гуманитарное, юридическое или экономическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

высшее (или послевузовское) гуманитарное, юридическое или экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет.

- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей

Профессиональные компетенции:

-законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом;

-законодательство о пенсионном обеспечении, структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития;

-порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.

-кадровую политику и стратегию организации

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками, английский язык приветствуется

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК, 1С, ЕКС, enbek.kz

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству( AIR ASTANA, АО )

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Вносить информацию по личному составу в систему, связанные с трудовой деятельностью. Оформлять...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Менеджер по кадровому делопроизводству( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Менеджер по кадровому делопроизводству( Ventra )

Алматы

Компания "Ventra" Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по кадровому администрированию( CST-KazSvyazComplekt )

Алматы

Компания "CST-KazSvyazComplekt" Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объёме Оформление всех кадровых документов...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Руководитель Центра обучения партнеров

Алматы

Компания "Grand era" Обязанности: Опыт управления корпоративным обучением или образовательными проектами. Понимание современных подходов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: