Руководитель технической поддержки (HelpDesk)

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ticketon Events"

TICKETON.KZ – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы поставляем комплексные кассовые решения для автоматизации продаж на объектах.

Тикетон - главный поставщик эмоций.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;

  • Координация и контроль работы сотрудников отдела;

  • Ежемесячные отчеты по отделу и по KPI;

  • Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);

  • Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;

  • Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;

  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;

  • Выездные работы по требованию и по необходимости;

  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Высшее образование в области IT;
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
  • Базовые знание PHP, HTML и CSS;
  • Знания MS Office;
  • Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;

  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
  • Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (или 10:00-19:00);
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
  • Изучение английского языка за счет компании;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель отдела продаж( DAR tech )

Алматы

Компания "DAR tech" DAR - компания нового поколения, где каждый сотрудник вносит вклад в развитие компании и новых технологий. Главной...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель группы по работе с заказами

Алматы

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Управление командой customer service (Казахстан, Кыргызстан);...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель отдела продаж( КоКо Корейская косметика )

Алматы

Компания "КоКо Корейская косметика" Мы - ведущий дистрибьютор высококачественной косметики, ищем в команду Руководителя отдела продаж с опытом...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер

Алматы

Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей Банка; Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: