Руководитель службы поддержки клиентов (в архиве)

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Jana Post"

Обязанности:

- Управление командой: Руководство группой специалистов поддержки клиентов, координация их работы, обучение и развитие сотрудников.
- Организация работы call-центра: Построение и оптимизация процессов работы call-центра, включая распределение задач, управление очередями и настройка систем для обеспечения максимальной эффективности.
- Разработка стандартов обслуживания: Создание и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов, направленных на повышение их удовлетворенности и лояльности.
- Интеграция чат-ботов: Разработка и внедрение чат-ботов для автоматизации ответов на частые вопросы и первичную обработку запросов клиентов. Настройка логики работы ботов, их регулярное обновление и улучшение.
- Настройка CRM-системы: Внедрение и настройка CRM-системы для управления взаимодействием с клиентами, автоматизация процессов, создание отчетов и аналитики. Обучение сотрудников работе с CRM.
- Мониторинг и анализ: Постоянный мониторинг показателей работы call-центра и чат-ботов, таких как среднее время ожидания, уровень удовлетворенности клиентов, время обработки запросов и других ключевых метрик.
- Обработка сложных обращений: Личное участие в разрешении сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, разработка решений и внедрение превентивных мер.
- Взаимодействие с отделами: Тесное сотрудничество с другими отделами компании (логистика, IT, маркетинг) для улучшения общего качества сервиса.
- Подготовка отчетности: Составление регулярных отчетов для руководства о работе службы поддержки, аналитика и предложения по улучшению работы.

Требования:

- Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, логистики или клиентского сервиса, IT).
- Опыт работы на руководящей должности в службе поддержки клиентов или call-центре не менее 3 лет.
- Глубокие знания и понимание современных методов и инструментов управления клиентским обслуживанием и call-центром.
- Опыт интеграции и настройки чат-ботов для клиентской поддержки.
- Опыт внедрения и настройки CRM-систем, знание их возможностей и методов оптимизации.
- Опыт работы в сфере e-commerce или экспресс-доставки товаров.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Способность эффективно работать в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения.

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Конкурентную заработную плату и премии за достижения
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста
  • Работу в динамичной и инновационной компании с широкими перспективами
  • Мы приглашаем специалиста в новый масштабный проект нашей компании - разработку продукта для рынков Казахстана, стран СНГ и Китая. Если Вас заинтересовала вакансия, мы ждем Вас!

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель отдела продаж и развития клиентов

Алматы

Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )

Алматы

Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по работе с клиентами/партнёрами/Бизнес ассистент

Алматы

Компания "Мама знает" Обязанности: Сопровождение партнёров/клиентов на всех этапах взаимодействия (но не продажи); Отслеживание статусов...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Руководитель представительства

Алматы

Компания "ТД Арктика" «Арктика» – ведущий отечественный бренд термопродукции. C 2008 года мы выпускаем термосы и термокружки, термосумки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: