Руководитель отдела продаж( Phoenix Enterprises )

15 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Phoenix Enterprises"

Обеспечение выполнения планов продаж сигарет, и других категорий продукции, реализуемых PE.

Разработка, внедрение и управление национальной стратегией в рамках выделенных каналов продаж (ключевые клиенты, дистрибьюторы и оптовые каналы).

Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами и другими ключевыми партнёрами. Обеспечение качества услуг, предоставляемых ключевыми партнёрами.

Ведение переговоров с выбранными ключевыми клиентами/дистрибьюторами/оптовыми компаниями по мере необходимости; постоянная оценка эффективности работы партнёров для выявления возможностей развития бизнеса в соответствии со стратегией PE.

Регулярный мониторинг прибылей и убытков ключевых партнёров для обеспечения устойчивого роста бизнеса PE в стране.

Руководство расчётом, внедрением, разработкой и/или оптимизацией моделей продаж во всех регионах для достижения оптимального баланса выгод, затрат, масштабируемости и качества, уделяя особое внимание росту бренда PE в стране.

Обеспечение достаточного запаса готовой продукции по всей цепочке поставок вплоть до уровня розничной торговли. Разрабатывать и внедрять стратегии развития ключевых клиентов (типы торговой среды, активации, ассортиментные списки и другие параметры).

Руководить запуском новых брендов по всем каналам продаж.

Контролировать и оценивать целостность клиентской базы и соблюдение правил продаж продукции в Республике Казахстан.

Постоянно стремиться к улучшениям, анализируя результаты и корректируя стратегии для повышения ключевых показателей эффективности.

Обеспечивать корректировку и соблюдение стандартов и процедур во всех подотчётных каналах.

Управлять, обучать, развивать и мотивировать свою команду и команды дистрибьюторов для достижения ключевых показателей эффективности.

Управлять бюджетом, минимизировать затраты при одновременном повышении производительности и контролировать приемлемый уровень инвестиций для каждого партнёра.

Контролировать использование инструментов, предотвращая дублирование для предотвращения множественных платежей по одной и той же цели/задаче.

Кого мы ищем:

Высшее образование.

Не менее 3 лет опыта управления торговой командой.

Опыт управления ключевыми клиентами будет преимуществом.

Опыт работы с дистрибьюторами и понимание различных моделей цепочки поставок.

Опыт внедрения, разработки и/или оптимизации моделей продаж

Опыт управления большими командами будет преимуществом.

Владение английским языком (средний уровень или выше, как письменно, так и устно) приветствуется.

Желание совершенствовать существующие процессы для достижения наилучших результатов.

Продвинутые навыки работы с MS Office.

Похожие вакансии

18 Сентября

Дизайнер в Отдел информационной поддержки

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Создавать визуально понятные и стильные обучающие презентации в фирменном...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Руководитель филиала (B2B, проектные продажи)

Алматы

Компания "ЗС-СИСТЕМС КАЗАХСТАН" Кто мы: Компания 3S-Systems — инжиниринговая компания в области построения промышленных систем...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Координатор отдела проектирования

Алматы

Компания "Фирма А-Профиль" Обязанности: Приём входящих звонков и сообщений (телефон, WhatsApp) Первичная квалификация клиентов (целевой...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Инженер Отдела технической поддержки

Алматы

Компания "РадиоБайланыс" Обязанности: взаимодействие с клиентами по вопросам предоставляемых услуг; консультации по техническим...

Отправить резюме подробнее

05 Сентября

Руководитель отдела продаж( СТОРК-КАЗАХСТАН )

Алматы

Компания "СТОРК-КАЗАХСТАН" В команду международной компаний открыт набор на позицию Руководитель отдела продаж для развития продаж ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: