Компания "KazElectroSnab"
Мы ищем человека с опытом в области найма, который разбирается в процессах привлечения и отбора талантливых специалистов. Наш идеальный кандидат — это профессионал, который не только обладает глубоким пониманием HR, но и искренне увлечен работой с людьми
Важно обратить внимание на локацию работы
Обязанности:
- Ответственность за весь процесс рекрутинга и отбора персонала
- Составление привлекательных job descriptions и их размещение на площадках подбора персонала.
- Участие в ярмарках вакансий и других мест, для увеличения потока кандидатов
- Работа с заказчиками для формирования портрета и необходимых компетенций кандидатов (hard skills, soft skills и другие требования).
- Проведение интервью онлайн и по телефону, организация последующих этапов отбора, консультирование кандидатов.
- Участие в групповых собеседованиях и оценка кандидатов.
- Подписание Job Offer с потенциальным кандидатом
People partner:
- Организация процесса onboarding и проведение welcome тренингов.
- Ведение встреч 1:1 для разрешения конфликтных ситуаций, удержания сотрудников и их адаптации.
- Решение кадровых вопросов, включая переводы, повышения и расторжение трудовых договоров.
- Консультации по управлению персоналом с учетом интересов бизнеса.
Менеджмент:
- Управление командой из 4 специалистов, включая специалиста кадрового делопроизводства , двух рекрутеров, офис-менеджера.
- Курирование работы отдела рекрутинга, включая распределение вакансий, анализ отчетности по воронке найма и обучение сотрудников.
- Постановка задач в Bitrix и контроль за их выполнением.
- Улучшение текстов вакансий, прослушка звонков и общая поддержка в процессе найма.
- Замещение специалиста по кадрам при необходимости.
- Обеспечение своевременной укомплектованности штата, достижение KPI по найму и снижение текучести кадров.
Кадровое делопроизводство:
- Работа с порталом enbek.kz и оформление всех необходимых документов.
- Заключение трудовых договоров и гражданско-правовых хозяйственных договоров.
- Учет личных дел сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени.
- Тревел-поддержка сотрудников.
Прочие обязанности:
- Проверка бонусных выплат в соответствии с KPI.
- Создание и поддержка HR бренда компании, включая формирование уникальной корпоративной культуры, ценностей и имиджа работодателя для привлечения и удержания талантливых специалистов
- Организация и проведение корпоративных мероприятий с планированием бюджета и отчетностью.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в области HR не менее 3 лет — чтобы обеспечить глубокое понимание всех аспектов нашей деятельности.
- Знание законодательства Республики Казахстан в сфере трудовых отношений для строгого соблюдения норм и правил.
- Высокие навыки планирования времени и задач — чтобы эффективно управлять рабочим процессом.
- Отличные коммуникативные и организационные способности — для эффективного взаимодействия с командой.
- Готовность к работе в условиях высокой нагрузки — способность эффективно работать под давлением и в переменчивой среде.
Что готовы предложить мы:
- Официальное трудоустройство — для нас прозрачность превыше всего.
- Полная рабочая неделя c графиком с 09:00 до 18:00 — при этом каждый день обеды за счет компании.
- Справедливая оплата труда, оговариваемая по итогам собеседования.
- Регулярные тимбилдинги каждый квартал, чтобы поддерживать дух команды.
- Корпоративы — у нас всегда организовано что-то интересное для всех сотрудников.