Руководитель онлайн отдела продаж (e-commerce)

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "MINESTONE"

Обязанности:
  • 1. Стратегическое планирование и выполнение планов продаж

  • Разработка и реализация стратегии продаж на платформе Kaspi.kz, Intertop, Ozon, WB и других маркетплейсах.

  • Установление месячных и квартальных планов продаж для команды.

  • Мониторинг выполнения планов продаж и разработка мер по улучшению показателей.

  • 2. Управление командой

  • Руководство и мотивация командой отдела онлайн.

  • Проведение регулярных встреч и брифингов для обсуждения текущих задач и проблем.

  • Проведение обучающих сессий и тренингов для повышения квалификации сотрудников.

  • Формирование сильной и сплоченной команды отдела через эффективный процесс набора и обучения.

  • 3. Контроль качества обслуживания

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов через Instagram Direct.

  • Анализ обратной связи от клиентов и внедрение улучшений в процесс обработки заказов.

  • Управление конфликтными ситуациями и решение сложных клиентских запросов.

  • Контроль индекса удовлетворенности покупателей, работа с отзывами, комментариями, претензиями.

  • 4. Оптимизация процессов

  • Анализ и оптимизация процессов обработки заказов для повышения эффективности.

  • Внедрение новых технологий и инструментов для автоматизации и улучшения рабочих процессов.

  • Составление и обновление инструкций и скриптов для команды.

  • Управление контентом на маркетплейсах и на сайте компании.

  • 5. Анализ и отчетность

  • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах и деятельности отдела.

  • Анализ рыночных трендов и конкурентной среды для адаптации стратегии продаж.

  • Работа с аналитическими данными для определения наиболее эффективных каналов и методов продаж.

  • Составление отчетности для руководства и выполнение плановых показателей по выручке, маржинальности, оборачиваемости, доле продаж.

  • Составление ежемесячных отчетов по продажам для выявления тенденций и возможностей роста.

  • 6. Координация с другими отделами

  • Взаимодействие с маркетингом для согласования рекламных кампаний и акций.

  • Работа с логистикой для оптимизации процессов доставки товаров.

  • Сотрудничество с IT-отделом для решения технических проблем и улучшения пользовательского интерфейса на платформе.

  • Координация операционной деятельности и управление сетью розничных магазинов относительно вопросов сборки товаров на доставку.

  • 7. Финансовое управление

  • Ведение учета финансов отдела с акцентом на прибыльность и устойчивое развитие.

  • Постоянный мониторинг и корректировка ценовой политики для обеспечения конкурентоспособности и высокого рейтинга.

  • Оптимизация бюджета: Поиск путей для снижения расходов без ущерба для качества услуг и товаров.

  • Управление остатками: обеспечение оптимального остатка на стоке.

  • 8. Разработка и реализация стратегических инициатив

  • Совместно с собственником - разработка стратегии развития компании и оптимизация работы подразделений.

  • Поиск новых решений по развитию бизнеса и вывод компании на новые рынки (маркетплейсы, digital).

  • Разработка и продвижение товаров под собственным брендом для укрепления имиджа компании и увеличения роста отдела.

  • Развитие направления франшизы.

  • 9. Мониторинг эффективности сотрудников

  • Отслеживание работы сотрудников на складе, в офисе и филиале, чтобы выявлять сильные стороны и зоны для улучшения.

  • Формулирование и реализация задач для повышения командного духа и эффективности работы сотрудников отдела.

  • Организация обучения сотрудников для повышения их квалификации и уверенности в своих силах.

  • 10. Рабочие инициативы и идеи

  • Генерация и внедрение новых идей для увеличения объемов продаж, роста чистой прибыли, привлечения клиентов и выполнения плана продаж.

  • Разработка рабочих идей для увеличения оборота продаж и повышения эффективности работы отдела.

  • Еженедельное обновление отчетов по рекламе и продажам для понимания, какие компании работают лучше всего.

  • 11. Зарплатная политика

  • Обсуждение системы оклада и KPI с нарастающей цифрой для каждого сотрудника индивидуально.

  • 12. Профессиональное развитие

  • Постоянное повышение уровня собственных знаний и навыков в области продаж и управления.

  • Участие в профессиональных конференциях и семинарах.

  • Обмен опытом с коллегами из других компаний и регионов.

Требования:
  • Ходить на работу, следить за выполнение поставленных задач и обязанностей.
Условия:
  • с 09:00 до 19:00, 5/2 выходные суббота и воскресенье
Похожие вакансии

09 Января

Руководитель отдела продаж/РОП( Agro-Food-Gastro AJ )

Алматы

Компания "Agro-Food-Gastro AJ" Обязанности: Руководство и управление командой отдела продаж; Разработка и внедрение стратегий...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель Call - центра Ветеринарной Клиники

Алматы

Компания "K&K GmbH" В Центр Ветеринарной Медицины требуется Руководитель Call - центра! ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ это уникальный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Mega Almaty

Алматы

Компания "True Trade" Набираем сотрудников в магазины одежды бренда "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Обязанности: консультирование и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела продаж( Ким П. Ю )

Алматы

Компания "Ким П. Ю" Just Speak It – это ведущая языковая школа Казахстана, которая с 2014 года помогает людям всех возрастов овладеть...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела продаж( Asylym auto )

Алматы

Компания "Asylym auto" Мы ищем энергичного и опытного руководителя отдела продаж, который сможет вдохновить команду на достижение высоких...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: