Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
Навыки проведения презентаций.
Навыки разрешения конфликтов.
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
14 Июня
Старший менеджер по продукции и развитию бизнеса OpenText (BDM)
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Обязанности: 1. Разработка стратегии продаж решений OpenText: - Проведение анализа рынка и потребностей...
19 Июня
Менеджер по развитию бизнеса, направление Промышленная автоматизация
Алматы
Компания "VENDER" Al-Style — лидер в сфере дистрибьюции на рынках Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и продолжает...
13 Июня
Начальник Управления разработки информационных систем банка( Кадровое агентство Васильева )
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Дочерний банк международной финансовой Группы. Группа является одним из лидеров международного рынка...
20 Июня
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ и планирование продаж розничных продуктов и услуг в разрезе каналов продаж Формирование...
17 Июня
Тестировщик( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Тестирование API; Проведение нагрузочного тестирования –...
Вакансия размещена в отрасли