Руководитель направления казначейства

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Садыхан Социальная Аптека"

Мы приглашаем в команду опытного и проактивного руководителя отдела казначейства, который возглавит управление денежными потоками Группы компаний, обеспечит финансовую устойчивость группы компаний и станет ключевым партнёром для топ-менеджмента.

Это роль для тех, кто умеет наводить порядок в сложных процессах, любит аналитику и стремится выстраивать эффективную систему казначейства на уровне холдинга.

Основные обязанности

  • Управление платежным календарём и движением денежных средств по всем юрлицам.

  • Ежедневная сверка ДДС (план/факт), контроль корректности статей и плановых оплат.

  • Формирование реестров оплат, контроль взаиморасчётов между аффилированными компаниями.

  • Согласование заявок на оплату, проверка оснований и корректности документов.

  • Анализ поставщиков (топ-5/10), сверка отчётов КЗ, работа с субконто.

  • Подготовка заявок на кредиты и банковские гарантии, сопровождение до получения оригиналов.

  • Ведение графиков кредитных платежей, обновление лимитов и отчётов по кредитным линиям.

  • Работа с банками (БЦК, Halyk, Народный), подготовка писем, ответов и пакетов документов.

  • Автоматизация процессов: 1С-казначейство, загрузка выписок, устранение ошибок ППИ/ППВ.

  • Инвентаризация касс Группы компаний, контроль корректности первичных документов.

  • Сбор и консолидация планов оплат, участие в планировании инвест-проектов.

Требования

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы от 3 лет в казначействе холдинга, ритейла или дистрибуции.
  • Знание финансового и налогового законодательства РК.
  • Уверенная работа с 1С, банковскими клиентами, Excel, BI-платформами.
  • Навыки ведения переговоров с банками и управления финансовыми рисками.
  • Внимательность, ответственность, способность системно работать с большим объёмом данных.

Мы предлагаем

  • Работу в динамично развивающейся группе компаний с масштабом федерального уровня.
  • Возможность выстраивать процессы казначейства и влиять на стратегию финансового блока.
  • Участие в цифровизации и автоматизации финансовой функции.
  • Современный офис и комфортные условия труда в Алматы.
  • Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально).

???? Готовы рассмотреть сильных профессионалов, которые хотят расти, внедрять изменения и управлять финансовыми потоками на уровне холдинга. Ждём ваше резюме!

Похожие вакансии

31 Октября

Помощник руководителя

Талдыкорган

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - молодая быстрорастущая IТ...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер казначейства

Алматы

Компания "КазТур" Привет, дорогой Соискатель! Если ты не представляешь себя и свою жизнь без цифр, тогда хотим порадовать новой интересной...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ассистент в отдел продаж (помощник руководителя)

Талдыкорган

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы IT компания Automated Communication Solutions LTD. Разрабатываем программные...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент в отдел продаж (помощник руководителя)

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы IT компания Automated Communication Solutions LTD. Разрабатываем программные...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Бизнес аналитик (направления платежи)

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Работа в команде в части направления по платежам физ.лиц, в работе с поставщиками услуг;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: