Руководитель контрольно-ревизионного отдела (в архиве)

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Олжа Агро"

ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия!

Приглашаем профессионалов!

Что нужно будет делать:

  • Контролировать основные направления коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности компаний Товарищества, а также анализировать их результаты;
  • Аудит за достоверностью и правильностью ведения учета и отчетности на Объектах проверки;
  • Составлять план и график выездов ревизоров;
  • Планировать, организовывать и обеспечивать проведение мероприятий по профилактике, предупреждению и пресечению противоправных действий на Объектах проверки;
  • Обеспечивать проведение инвентаризации основных средств, СЗР, ГСМ, ТМЦ на Объектах проверки;
  • Контролировать предоставление заключений, отчетов и иных документов по проверяемым объектам;
  • Обеспечивать разработку рекомендаций и предложений по улучшению (усовершенствованию) процессов и планов работ на Объектах проверки;
  • Проверять исполнение решения по результатам проверок, в том числе по инвентаризации (возмещения недостач, оприходования излишков).

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт работы руководителем КРО не менее 3-х лет;
  • Знание методики проведения ревизий и инвентаризаций, внутреннего аудита;
  • Умение вести правовой диалог, деловой документооборот, определять приоритетные задачи;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что предлагаем мы:

  • Офис находится в г.Костанай (иногородним возмещается аренда жилья);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Удобное расположение офиса;
  • График работы с 08:30 до 17:30 часов, 5/2, суббота, воскресенье - выходной;
  • Возможность повышения квалификации за счет компании;
  • Возможность личностного и профессионального роста;
  • Корпоративы, тимбилдинги, тренинги.
Похожие вакансии

13 Ноября

Начальник отдела по работе с проблемными кредитами

Алматы

Компания "Нурбанк" Осуществление руководства деятельностью, планирование и организация текущей работы Отдела/Сектора. Рациональное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист отдела контроля финансово-операционной деятельности

Алматы

Компания "Нурбанк" Главный специалист отдела контроля финансово-операционной деятельности Управления операционных рисков Обязанности: -...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный менеджер Отдела методологии и разр-ки банк-х прод-в клиентам МСБ (по кредитным продуктам)( Нурбанк )

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: 1. Разработка новых банковских программ/продуктов и ВНД, актуализация действующих банковских...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ

Алматы

Компания "Нурбанк" Должностные функции: 1. разработка и формирование отчетности по исполнению курируемыми подразделениями филиала Банка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела взыскание

Алматы

Компания "Коллекторское агентство Kaz Collect" Обязанности: Выполнение устных и письменных поручений Директора Контроль качества работы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: