Руководитель клиентского сервиса/отдела технической поддержки

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Khan Group"

Umag - лидер Казахстанского рынка облачной автоматизации в МСБ.

Umag- это программное обеспечение, предназначенное для владельцев торговых точек (продуктовые, магазины косметики, аптеки, магазины одежды и многое другое), установленное на наше оборудование (POS моноблок, принтер чеков, денежный ящик, сканер штрих кодов, принтер этикеток) . Наша программа позволяет владельцу эффективно управлять бизнесом и автоматизировать работу магазина.

Мы представлены не только в Казахстане, но и в Узбекистане и Кыргызстане.

Наша миссия - Улучшать торговый бизнес, создавая инновационные решения

Мы ищем ответственного, адаптивного и инициативного лидера, который умеет выстраивать процессы и поддерживать высокие стандарты сервиса для наших клиентов.

Основные обязанности:

  • Обеспечение качественной технической поддержки клиентов;
  • Разработка и внедрение стратегии и политики технической поддержки;
  • Управление инцидентами и проблемами;
  • Координация и обучение команды технической поддержки;
  • Анализ эффективности работы команды и предоставление отчетности;
  • Постоянное улучшение процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение эффективности и качества работы отдела технической поддержки;
  • Улучшение процессов взаимодействия с клиентами.

Условия работы:

  • Заработная плата: от 600 000тг и выше (на руки + бонусы KPI) по итогам собеседования;
  • Испытательный срок: 1-3 месяца;
  • График работы: офис, 5/2 с 09:00 до 18:00, оплата сверхурочных(по необходимости) предусмотрена.

Требования к кандидату:

  • Образование: желательно высшее, приветствуются профессиональные курсы по управлению конфликтами и коммуникациям;
  • Знание языков:
    • Русский — в совершенстве (обязательно);
    • Казахский — разговорный (желательно);
    • Английский — приветствуется;
  • Навыки работы с ПО: уверенное владение офисными программами, системами для ведения проектов и задач (Jira, Trello), системами управления клиентской поддержки (AmoCRM, Bitrix);
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов на управленческой позиции. Опыт управления командой, внедрения процессов обслуживания и работы с клиентами, а также решения сложных ситуаций приветствуется.

Дополнительные требования:

  • Отличные навыки коммуникации и ответственности;
  • Инициативность;
  • Умение внедрять и контролировать метрики для оценки качества услуг;
  • Способность организовать эффективную систему поддержки и обратной связи с клиентами.

Если вы соответствуете требованиям и хотите присоединиться к нашей команде — присылайте своё резюме!

Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель отдела продаж( DAR tech )

Алматы

Компания "DAR tech" DAR - компания нового поколения, где каждый сотрудник вносит вклад в развитие компании и новых технологий. Главной...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель группы по работе с заказами

Алматы

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Управление командой customer service (Казахстан, Кыргызстан);...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель отдела продаж( КоКо Корейская косметика )

Алматы

Компания "КоКо Корейская косметика" Мы - ведущий дистрибьютор высококачественной косметики, ищем в команду Руководителя отдела продаж с опытом...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Требуется продавец в отдел кондитерских изделий .Опыт работы обязателен!!!

Алматы

Компания "Петропавловск Кондитер" Обязанности: Выкладка и размещение товаров на витрине и в зале продаж; Упаковка товара для продажи ;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер

Алматы

Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: