Руководитель клиентского сервиса и колл-центра

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ив Роше Казахстан"

Уважаемые соискатели! Пожалуйста, дополняйте отклик сопроводительным письмом, Вы же про клиентский сервис, общение и открытость) Также, будет здорово видеть и сразу понимать Ваши ожидания по компенсации. Спасибо!

И да, казахский язык в совершенстве обязателен)

Обязанности:

  1. Организация работы отдела:
    • Создание нового подразделения в Компании
    • Планирование, координация и контроль работы отдела клиентского сервиса и колл-центра.
    • Управление командой из 3-4 операторов (постановка задач, контроль их выполнения, мотивация и развитие сотрудников).
  2. Повышение качества обслуживания:
    • Разработка стандартов и регламентов обслуживания клиентов.
    • Контроль соблюдения SLA (сервисных уровней) и повышение показателей удовлетворенности клиентов.
    • Обработка сложных и нестандартных запросов/жалоб клиентов, решение конфликтных ситуаций.
  3. Анализ и оптимизация процессов:
    • Ведение отчетности по работе отдела (количество звонков, обращений, скорость обработки и решения запросов).
    • Анализ клиентской базы и поступающих обращений для выявления возможностей улучшения сервисов компании.
    • Внедрение и оптимизация процессов автоматизации (скрипты для операторов, шаблоны ответов, использование CRM-систем).
  4. Обработка обращений во всех каналах, включая социальные сети:
    • Организация и контроль работы по обработке запросов по телефону, email, социальные сети, мессенджеры, чаты на сайте.
    • Внедрение системы отслеживания и распределения обращений из всех каналов для их своевременной обработки и решения.
  5. Организация исходящих звонков с индивидуальными предложениями:
  • Планирование и контроль исходящих звонков с целью информирования клиентов о новых продуктах, услугах и акциях.
  • Разработка индивидуальных предложений на основе данных CRM о предпочтениях и истории взаимодействия клиентов с компанией.
  • Мониторинг эффективности исходящих кампаний и постоянное улучшение стратегии коммуникации.

6. Развитие команды:

  • Проведение обучения и повышения квалификации сотрудников по стандартам обслуживания, коммуникации и работе с клиентами.
  • Оценка эффективности сотрудников, проведение регулярных обратных связей и ревью результатов работы.

7. Взаимодействие с другими отделами:

  • Сотрудничество с отделом продаж, маркетинга и технической поддержки для эффективного решения клиентских запросов и улучшения продуктов/услуг компании.

8. Управление клиентской базой:

  • Контроль за актуальностью данных в CRM-системе, их обновление и сегментация.
  • Подготовка отчетов и предложений по улучшению клиентского опыта на основе анализа работы отдела.

Требования:

  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса или управления колл-центром от 2 лет.
  • Навыки управления небольшой командой (3-5 сотрудников).
  • Умение работать с конфликтными ситуациями, находить компромиссы и решения для сложных запросов клиентов.
  • Знание и опыт работы с CRM-системами и колл-центровыми решениями.
  • Опыт работы с обращениями в соцсетях и мессенджерах.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Высокая стрессоустойчивость и ориентация на результат.
  • Желание улучшать и оптимизировать процессы обслуживания клиентов.

Условия:

  • Возможность стать частью международного бизнеса
  • Полная занятость 5/2 (удаленный формат не рассматривается)
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • Доход складывается из двух частей - оклад + kpi
    KPI складывается из качества и скорости обработки входящих обращений и выполнения плана продаж по специальным предложениям (входящим и исходящим)
  • Возможность роста и развития внутри компании
  • Скидки на продукцию для сотрудников
Похожие вакансии

29 Сентября

Руководитель отдела клиентского сервиса

Алматы

Компания "Khan Group" UMAG – это № 1 система автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B и C в Казахстане. Наша миссия -...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела продаж( Вертро Астана )

Алматы

Компания "Вертро Астана" Обязанности Руководство деятельностью компании , выстраивание продаж, решение организационных вопросов;...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Продавец в Торговый Центр

Алматы

Компания "AlCom Engineering Group" 36 500 в год! Такая мощность по производству на нашем заводе! Начало не совсем понятное! Согласна, по...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела продаж( ГЛАВСТРОЙ-2000 )

Алматы

Компания "ГЛАВСТРОЙ-2000" ГлавСтрой - это застройщик доступного жилья в Алматы. Уже сейчас мы строим 45 000м2 жилья. До конца года планируем...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела продаж в B2B HR-tech с высоким доходом!

Алматы

Компания "SoBes" 1.220.000 тенге заработал наш лучший менеджер Мухаммеджан за июль 2024 года! Стало интересно? Читай дальше! SoBes -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: