Компания "Центр Красоты и Здоровья НикОль"
Обязанности:Ведение мультибрендового интернет-магазина «под ключ» - доработка/поддержка сайта и организация и контроля всей цепочки обработки заказов.
Доработка и развитие сайта:
- разработка технического задания на изменение структуры и дизайна web-ресурса;
- планирование и проведение стандартных рекламных кампаний (контекстная реклама, медийная реклама, баннерная реклама;
- ведение контента на web-ресурсе;
- организация работы инструментов обратной связи (форум, блог, электронный ящик для запросов, модули обратной связи на сайте);
- разработка процедуры работы с поступившими заказами и обращениями;
- контроль качества и сроков работ, выполняемых подрядчиками;
- подключение платежных сервисов;
Участие в формировании акций, программы лояльности и других инструментов для увеличения продаж.
Контроль за обработкой заказов и взаимодействием с клиентами.
Повышение уровня клиентского сервиса.
Разработка скриптов для операторов и курьеров;
Анализ клиентской базы и эффективности проведения различных акций.
Взаимодействие с 1С программистами для корректной стыковки web-ресурса с основной торговой программой.
Нашей команде необходим человек с навыками ведения проектов, умеющий работать в режиме многозадачности и строгих дедлайнов, должен иметь навыки управления командой штатных и фриланс-специалистов, умеющий находить общий язык с коллегами из параллельных подразделений.
Интернет-маркетолог должен уметь:
- выстраивать отношения и организовать работу в команде;
- найти подход к любому клиенту.
Интернет-маркетолог должен знать:
- технические аспекты работы web-ресурсов и всех современных сервисов Интернет;
- особенности создания и продвижения сайтов / web-ресурсов, SEO;
- CMS 1C Битрикс;
- стандартизированный язык разметки документов в сети интернет (HTML);
- особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- основы web-дизайна и программирования;
- теорию и практику социального взаимодействия в Сети, электронного PR, SMO, SMM;
- графические компьютерные программы, инструменты.
А также:
- законодательство о рекламе, Интернете, авторском праве и смежных правах осуществлении предпринимательской деятельности;
- конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т. ч. рекламных услуг в сфере сети Интернет;
- теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
- принципы организации и функционирования web-ресурсов (коммерческих, некоммерческих, сервисов, корпоративных, социальных, поисковых, порталов и т.п.).
27 Августа
Оператор интернет-магазина на склад в компанию COSMART (ул. Бенберина, 20)
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Мы предлагаем: Трудоустройство и все социальные гарантии; Уютный, комфортный склад;...
25 Августа
Руководитель отдела b2b продвижения (Маркетинг)
Алматы
Компания "FUN&SUN" Обязанности: Стратегия и аналитика Разработка и реализация маркетинговой стратегии в соответствии с бизнес-целями...
08 Августа
Алматы
Компания "«Kaz Investment Group «SEN»" Мы Независимая оценочная компания, активно развивающаяся и выходящая на новый уровень присутствия в...
10 Августа
Ассистент маркетолога / Помощник руководителя отдела маркетинга( KONSEL Trade )
Алматы
Компания "KONSEL Trade" Обязанности: Создание и обновление описаний товаров, фотографий и цен, а также обеспечение актуальности контента для...
13 Августа
Интернет-маркетолог( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Компания "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR в поисках сотрудника, который...
Вакансия размещена в отрасли