Руководитель филиала (Head of Affiliated Companies (HOAC))

12 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "SETONDA - KZ (СЕТОНДА-КЗ)"

Руководитель аффилированных компаний – это стратегический лидер, который отвечает за согласование видения, миссии и культуры компании с деятельностью аффилированных организаций. Эта ключевая роль обеспечивает достижение каждой аффилированной компании своих бизнес и операционных целей при соблюдении стандартов и ценностей организации. Руководитель аффилированных компаний является основным двигателем роста бизнеса, операционного совершенства и развития команды в назначенном географическом регионе.

Обязанности и ключевые направления деятельности

1. Стратегическое лидерство:

• Постановка и реализация стратегических целей в соответствии с политикой и видением компании.

• Обеспечение получения дохода за счет выявления прибыльных проектов и возможностей финансирования на местах.

• Согласование бизнес-процессов и стандартных операционных процедур (СОП) во всех подразделениях.

2. Развитие и рост рынка:

• Изучите условия местного рынка и определите потенциальные возможности для продаж и расширения.

• Проанализируйте конкурирующие рынки и предоставьте отчеты о движении на рынке.

• Создание возможностей для повышения репутации филиала и его присутствия на рынке.

3. Операционный надзор:

• Управление всеми операционными аспектами, включая обслуживание клиентов, дистрибуцию, производство, человеческие ресурсы, администрирование, маркетинг и продажи.

• Обеспечение высокого уровня операционной эффективности путем определения областей, требующих улучшения, и предложения корректирующих действий.

• Соблюдение законов, этических норм и политики компании.

4. Развитие команды:

• Набор, обучение и мотивация сотрудников для обеспечения высокой эффективности работы команды.

• Выявление и развитие лидерского потенциала в филиале.

• Развивать культуру сотрудничества, инноваций и обслуживания, ориентированного на клиента.

5. Управление ресурсами и финансами:

• Контролировать бюджеты и эффективно распределять ресурсы для достижения быстрого и устойчивого роста.

• Обеспечивать эффективное и прозрачное использование финансовых и инвестиционных ресурсов.

6. Отчетность и коммуникация:

• Подготавливать и предоставлять регулярные отчеты о динамике рынка, результатах деятельности филиала и операционных проблемах.

• Выступать в качестве основного связующего звена между филиалом и головным офисом в Турции, обеспечивая бесперебойную связь и согласованность действий.

Необходимые навыки и черты характера

• Предпринимательский дух: Способность мыслить инновационно и использовать новые возможности.

• Лидерство: Способность руководить командами и вызывать доверие у заинтересованных сторон.

• Коммерческая осведомленность: Глубокое понимание сферы здравоохранения и фармацевтики.

• Стратегическое видение: Способность ставить долгосрочные цели и реализовывать действенные стратегии.

• Эффективная коммуникация: Отличные навыки межличностного общения и владение английским языком на деловом уровне.

• Аналитическое мышление: Умение выявлять проблемы и предлагать решения, основанные на данных.

• Адаптивность: Гибкий и практичный подход к различным операционным задачам.

• Навыки ведения переговоров: Способность добиваться выгодных условий партнерства и контрактов.

• Энергия и энтузиазм: Постоянное стремление к достижению результатов и преодолению трудностей.

• Готовность к командировкам в другие филиалы компании.

Образование и опыт

• Степень бакалавра в области делового администрирования, управления здравоохранением или в смежной области (предпочтительнее степень магистра).

• Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях, с акцентом на фармацевтическую отрасль или здравоохранение.

• Продемонстрированные успехи в продажах, оперативном управлении и финансовом надзоре.

Показатели эффективности

• Достижение целевых показателей по выручке и росту рынка.

• Соответствие нормативным и корпоративным стандартам.

• Формирование высокопроизводительной команды, ориентированной на клиента.

• Своевременная и точная отчетность в головной офис.

• Успешное внедрение общекорпоративной политики и стратегий в филиале.

Условия

  • Конкурентная заработная плата.
  • График работы 9:00-18:00, 5/2.
  • Дружный и веселый коллектив.
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Офис в центре города.
  • Заработная плата договорная.
Похожие вакансии

10 Января

Водитель руководителя

Алматы

Компания "JARDI KZ (ЖАРДИ КЗ)" Обязанности: Своевременная подача автомобиля и доставка руководителя до мест назначения; • Профессиональное...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Руководитель Розничной Сети (Алматы)

Алматы

Компания "БРИЗИ Казахстан" Давайте познакомимся, мы Breezy - компания №1 по сервису Trade-In и восстановлению техники в центральной, юго -...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Операционный управляющий (директор филиала)

Алматы

Компания "ВУШ КЗ" Чем нужно заниматься: Операционное управление сервисным центром по ремонту, обслуживанию и зарядке электросамокатов;...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Персональный водитель руководителя

Талгар

Компания "Green Eco (Грин Эко)" Обязанности: Обеспечение профессионального вождения, с соблюдением ПДД; Выполнение различных поручений...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Персональный водитель руководителя( Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO) )

Алматы

Компания "Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO)" Обязанности: Своевременная подача автомобиля в назначенное время и место....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: