Компания "Marvel Kazakhstan"
Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое оборудование, портативная электроника и др.). В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем Руководителя административно-хозяйственной части!
Обязанности:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений в которых расположены структурные подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и тд).
Следит за соответствием зданий и помещений нормам производственной санитарии и противопожарной защиты;
Принимает участие в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ (в него входят здания, водоснабжающие системы, воздухопроводы и т.д.), оформление смет расходов;
Принимает участие в проведении ремонта помещений, контролирует качество выполнения ремонтных работ;
Планирует и организовывает ремонт помещений;
Обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, контролирует их расход, производит своевременный ремонт;
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг;
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий, проходных;
Мониторит рынок поставщиков, проводит переговоры;
Осуществляет прием ОС, ТМЦ, работ, услуг /далее распределение по подразделениям;
Подготавливает данные по бюджетам;
Обеспечивает наличие закрывающих документов;
Запрос коммерческих предложений, заполнение тендерной документации;
обсуждение согласование найденного товара/оборудования с Заказчиком;
Принимает заявки от сотрудников на проведение мелкого ремонта (заменить светильник, дверную ручку, розетку и тд);
Своевременно информирует руководство о возникших неисправностях в электроприборах, системе отопления, водоснабжения, канализации, а также о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей;
Принимает участие в инвентаризации ТМЦ;
Управление командой подчиненных, сервисная служба, электрики.
Отличные коммуникативные навыки;
Свободное пользование ПК (Excel, MS Word, Power Point) и прикладных программ, опыт работы в СРМ;
Общение понимание в инженерных системах зданий
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
Техническое образование;
Навык ведение переговоров с поставщиками, гос. органами и т.д.
Присоединяйся к нашей команде и вместе мы достигнем успехов!
18 Декабря
Менеджер по внутреннему сервису зданий и сооружений (АХО)
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur - крупная казахстанская автомобильная компания - разыскивает Менеджера по внутреннему сервису...
15 Декабря
Алматы
Компания "ZAMIL ALMATY (Bahandi)" Обязанности: Обеспечение сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем,...
16 Декабря
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение процесса эксплуатации и обслуживание складских объектов. Снабжение. Требования:...
22 Декабря
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Талгар
Компания "ИнтеллСервис" Обязанности: Механизация инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением...
24 Декабря
Алматы
Компания "Ив Роше Казахстан" Требуется сотрудник административно-хозяйственного отдела (АХО) в сети бутиков Основные обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли