Рекрутер( Республиканский центр подготовки и повышения квалификации )

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Республиканский центр подготовки и повышения квалификации"

QAZAQMEDIA оказывает обязательные услуги для всех организаций РК, такие как охрана труда, пожарная безопасность и согласительная комиссия.

МЫ ИЩЕМ:

Исполнительного и энергичного HR-менеджера, готового к привлечению большого потока новых соискателей на позицию менеджера по продажам

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График 5/2, с 9:00 до 17:00
  • Уютный офис в центре, отсутствие дресс-кода

УСЛОВИЯ ПО ЗАРПЛАТЕ:

  • На время испытательного срока (1 месяц) 300 000 тенге
  • После испытательного срока до 500 000 тенге

В QAZAQMEDIA мы создаем условия для вашего роста и успеха без ограничений. Присоединяйтесь и работайте в комфортных условиях!

Похожие вакансии

26 Октября

HR Рекрутер (Алматы)

Алматы

Компания "Мир Квартир" Обязанности: ​​​ Поиск и привлечение лучших кандидатов для компании Оценка и отбор кандидатов на основе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Начинающий рекрутер / Помощник HR

Алматы

Компания "Монста" Команда - самый ценный капитал бизнеса. Согласны? Давайте знакомиться. Монста Бизнес - международная образовательная...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Рекрутер( The Insider )

Алматы

Компания "The Insider" Обязанности: Найм сотрудников в компанию любой сложности; Коммуникация с руководителями отделов,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Рекрутер / Кастинг-менеджер( Корнюхин Александр Викторович )

Алматы

Компания "Корнюхин Александр Викторович" Мы - media-агентство, оздаём контент для онлайн-экспертов. Мы активно расширяемся, поэтому нам в...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Рекрутер( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Ищем рекрутера-мирового масштаба в Credit 365! Кто мы? Сredit365 Kazakhstan -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: