Компания "Skill Hub"
Обязанности:Контроль качества клиентского сервиса в дилерских центрах и выполнение стандартов обслуживания.
Анализ показателей NPS, CSI, SSI, результатов Mystery Shopper и подготовка рекомендаций по улучшению.
Работа с CRM-системой: проверка корректности данных, формирование отчётов и аналитики по KPI.
Обработка и систематизация клиентской обратной связи, выявление причин обращений и контроль их устранения.
Взаимодействие с дилерскими центрами: консультации, сопровождение, проведение встреч и мини-аудитов.
Разработка и внедрение мероприятий по повышению уровня удовлетворённости клиентов.
Подготовка презентаций, отчётов и аналитических материалов для руководства.
Участие в проектах по развитию клиентского сервиса и совершенствованию процессов.
Корпоративная сотовая связь
Современный комфортный офис в центре города
Карьерный рост и оплачиваемое обучение
Корпоративные мероприятия и выезды
Корпоративная библиотека
Кофе non-stop, фруктовая среда, пятничный кофебрейк.
18 Ноября
Региональный директор CHICKEN REPUBLIC
Алматы
Компания "СТРОКАТОВ A.A (ChickenRepublic)" Обязанности: Управление персоналом (хаус - мастер, IT специалист, управляющие торговых точек -...
19 Ноября
Менеджер пункта выдачи заказов (Ауэзова)( Flip.kz )
Алматы
Компания "Flip.kz" Flip.kz - казахстанский маркетплейс, вышедший на рынок электронной коммерции в 2007 году, с широким ассортиментом товаров и...
20 Ноября
Менеджер по развитию бизнеса (страны СНГ)
Алматы
Компания "SaaPharma" ТОО "SaaPharma" — ведущая международная компания в фармацевтической отрасли. Мы сотрудничаем с мировыми производителями...
19 Ноября
Алматы
Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...
19 Ноября
Менеджер пункта выдачи заказов (Озтюрка)
Алматы
Компания "Flip.kz" Flip.kz - казахстанский маркетплейс, вышедший на рынок электронной коммерции в 2007 году, с широким ассортиментом товаров и...
Вакансия размещена в отрасли