Региональный менеджер

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сабыржан Company"

TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.

TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.

Обязанности:

  • Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленного графика;
  • Организовать бесперебойную работы магазинов региона;
  • Ежедневно осуществлять объезд магазинов согласно установленному графику;
  • Контролировать соблюдение стандартов в магазинах, согласно чек листа, анализ повторяемости нарушений, контроль их исправления;
  • Принимать оперативные решения по всем случаям отклонений от стандартных процессов;
  • Предлагать пути усовершенствования и оптимизации существующих бизнес процессов, направленных на улучшение работы и повышение уровня сервиса, активно участвовать в их стандартизации и внедрении;
  • Разрабатывать инструкции, памятки и другие регламентирующие документы;
  • Планировать товарооборот по приоритетам Компании на будущий месяц, вести контроль его выполнения. Анализировать невыполнение ТО, выявлять причины;
  • Анализировать продажи по ключевым показателям, находить пути, как продавать больше;
  • Анализировать падение категорий, выявляет причины, пути решения;
  • Контролировать заказы на РЦ, своевременность поставок, возвраты, контроль подачи сроков годности магазинами;
  • Отрабатывать отчеты в рамках утвержденных регламентов (товары без движения, минус-лист, укомплектованность, готовность к каталогу, проблемы с поставщиками, недопоставки и т.д), предоставление отработанных отчётов Операционному директору/3аместителю ОД (по почте);
  • Анализировать конкурентную среду, ценового лидерства среди продуктовых ритейлеров;
  • Контролировать полнанограмму магазинов, согласно долям;
  • Контролировать наличие расходных материалов в магазинах, согласно установленных нормативов;
  • Контролировать работоспособность оборудования магазинов, своевременность ремонта;
  • При открытии нового магазина осуществлять контроль уборки магазина, завоз и выкладку товара, сроки установки касс в установленные сроки. Участвовать в решении всех возникающих вопросов по открытию магазина;
  • Осyществлять контроль за отработкой магазинами рекламных акций, обращений покупателей, отображенных в книге жалоб и предложений, касающихся деятельности и уровня сервиса Компании;
  • Анализ причин, выдача рекомендаций и участие в разработке оперативных мероприятий, направленных на решение вопросов по не достаточному или не соответствующему стандартам сервиса;
  • Контролировать выставленность дополнительного оборудования в магазинах согласно договоров, своевременное перемещение из торгового зала по окончании срока действия договора.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (экономика, торговля , финансы)
  • Опыт работы не менее 5 лет в торговле, с наличием опыта управления персоналом от 10 человек.
  • Знания в области управления предприятием в сфере торговли;
  • 3нание законов, нормативно правовых актов по вопросам осуществления торговой деятельности;
  • 3нание методов планирования, учета, контроля и управления товарными запасами;
  • 3нание стандартов хранения, транспортировки и отгрузки товара;
  • 3нания по организации торгового пространства, нацеленного на увеличение продаж;
  • 3нания стандартов мерчандайзинга, выкладки по долям, панорамам;
  • Владение методиками и инструментами построения систем отчетности: АВС анализ товаров, показателей оборачиваемости позиций, эффективности продаж;
  • Знания технологии организации и проведения инвентаризации;
  • Приветствуется опыт работы в аналогичных компаниях;

Личные качества:

Организаторские способности, аналитическое мышление, нацеленность на результат, способность работать в команде, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК;
  • Комфортное рабочее место;
  • В нашем современном офисе есть своя столовая-терраса, игровая зона PS5, теннисный стол, настольные игры, библиотека;
  • Своевременная оплата труда;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Предусмотрена квартальная премия.

Похожие вакансии

09 Января

Региональный управляющий СП

Алматы

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Региональный директор розничной сети

Алматы

Компания "Куприянова" Компания BRO Glasses ищет в свою команду регионального директора розничной сети Что мы предлагаем: Высокий...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Менеджер по поиску локаций

Алматы

Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Teez — новый международный...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Менеджер по развитию сети

Алматы

Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Разрабатывать проекты договоров аренды по новым объектам Компании, изучать их содержание,...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Менеджер (без продаж)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Обязанности: Организация доступов к объектам для проведения работ Налаживание отношений с представителями...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: