Project менеджер( Айм Ивент ) (в архиве)

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Айм Ивент"



Мы группа компаний в сфере ивентов, объединяющая кейтеринг, сервис доставки еды, выездной бар, аренду мебели, посуды и декора, production. Мы одни из первых компаний на рынке по устройству праздников и мероприятий!!! Работаем на стыке креатива, сервиса и операционной эффективности.

Город: Алматы
График: Полный день, 5/2 ( + встречи и выезды по задачам)
Оформление: Официальное
Оклад: от 400 000 тг+KPI

Кого ищем?

Инициативного и полностью вовлечённого координатора, который будет держать процессы, людей и сроки под контролем.
Если ты не боишься ответственности, умеешь выстраивать бизнес-процессы, подключаться к разным отделам и хочешь быть в эпицентре креативного бизнеса — тебе к нам.

Обязанности:

Организация и контроль съёмок (Chefs, Catering, Event Bar, Rent):
• Поиск и бронирование локаций
• Управление съёмочной командой (фото, видео, ассистенты, повара, бармены)
• Сценарии, тайминги, ТЗ и финальный контроль качества контента
• Приёмка фото/видео, контроль доработок и передача контента на размещение
• Поиск необходимых товаров, реквизита и подрядчиков под съёмочные задачи

Работа с сайтами и ERP-системой
— Обновление и администрирование контента на сайтах
— Заполнение карточек товаров: фото, тексты, граммовка, цены
— Добавление акций, баннеров, кейсов и сезонных предложений
— Постановка задач программистам, контроль выполнения
— Работа в ERP: сверка позиций, редактирование описаний
— Ведение задач по обновлению контента в Trello (контроль сроков и статусов)
- Инвентаризация контента, организация съёмок новых позиций

Реклама и блогеры
• Создание креативов (визуалы, сценарии, баннеров)
• Контроль запуска таргетированной рекламы с подрядчиками
• Коммуникация с блогерами, формирование базы, отслеживание отправок и результатов

Работа с клиентами
• Сбор и размещение отзывов
• Коммуникация через CRM, календарь и чаты
• Размещение обратной связи в 2ГИС и соцсетях

Bitrix24, Trello сайты
• Постановка и контроль задач с дедлайнами в Trello
• Проверка воронки продаж, соответствия регламентов в Bitrix
• Коммуникация с командой по выявленным ошибкам

Координация сотрудников
• Постановка и контроль задач для в разных отделах
• Контроль сроков, проверка и приём результата
• Поиск новых подрядчиков и исполнителей под разные задачи или узкие участки
• Готовность временно подключиться к отдельному отделу (склад, маркетинг, ивенты на проекте, логистика и др.), выстроить рабочий процесс и проконтролировать его результат

Работа с корпоративным облаком
• Поддержка структуры, хранение и распределение файлов
• Быстрый поиск и отправка фото/видео по запросу
• Удаление устаревших материалов

Мелкие задачи
• Курьеры, цветы, реквизит, заказы, объявления, брони
• Решение быстрых вопросов “на ходу”
• Оперативный поиск товаров и сервисов под текущие задачи

Chef’s Table (мобильное приложение)
— Контроль интеграции с iikoото, акций
— Контроль интеграции с iiko

Навыки:
 •⁠ ⁠Уверенное владение Google Docs, Excel, Notion, Canva
• Быстрая адаптация к новым инструментам
• Планирование, приоритизация, доведение до финала
• Многозадачность и самоорганизация
• Умение руководить другими и держать процессы
• Поиск решений, подрядчиков и ресурсов под задачи
• Готовность быть в ритме 24/7, когда нужно

Кому подойдёт эта роль:
• Тем, кто хочет быть в центре бизнеса и реально влиять на результат
• Тем, кто умеет брать ответственность, управлять людьми и не боится слова «дедлайн завтра»
• Тем, кто устал от рутинных задач и хочет разнообразия, креатива и вызовов
•⁠ ⁠Хочешь работать в современном офисе и молодом, энергичном коллективе


Как откликнуться:
Присылай резюме с сопроводительным письмом

В письме коротко:
— почему тебе интересна именно эта роль
— какой блок тебе ближе всего
— и пример задач, кейсы чем ты гордишься

Возможно мы ищем именно тебя!!!

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: