Проектный менеджер по организации сервиса платёжной системы

28 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Частная компания Neomarkets Ltd."

Обязанности:
  • Управление проектом:
    • Координация доработки и запуска платёжной системы на основе полученной лицензии.
    • Контроль за интеграцией системы с внешними сервисами и финтех-платформами.
    • Оптимизация процесса для снижения операционных рисков и затрат.
  • Взаимодействие с регуляторами и партнёрами:
    • Поддержание связи с регуляторами для выполнения всех требований лицензионного соглашения.
    • Расширение сети партнёрств с международными платёжными системами и финтех-компаниями для улучшения работы системы.
  • Мониторинг и оптимизация:
    • Анализ работы платёжной системы на основании пользовательского опыта и обратной связи.
    • Внедрение улучшений и новых функциональностей для повышения конкурентоспособности.
    • Обеспечение соответствия системы высоким стандартам безопасности и конфиденциальности.
  • Отчётность и анализ:
    • Регулярная отчётность о производительности и доходности платёжной системы для руководства.
    • Проведение анализа текущих процессов и разработка рекомендаций по улучшению работы системы.
Требования:
  • Образование:
    • Высшее образование в области экономики, финансов, управления проектам.
  • Опыт работы:
    • Опыт работы в финтех или банковской сфере, в области платёжных систем — от 2 лет.
    • Приветствуется опыт работы с платёжными системами (Visa, Mastercard, Qiwi, электронные кошельки, криптоплатежи).
    • Знание законодательных и регуляторных норм МФЦА будет большим плюсом.
    • Опыт взаимодействия с международными платёжными системами и/или в международных проектах.
  • Навыки:
    • Знание методологий управления проектами и владение инструментами для управления проектами.
    • Умение координировать работу междисциплинарных команд.
    • Отличные аналитические способности и способность решать сложные задачи.
    • Навыки составления и ведения проектной документации.
    • Знание нормативных требований и стандартов безопасности для платёжных систем.
    • Свободное владение английским языком.
  • Личные качества:
    • Лидерские качества и способность мотивировать команду.
    • Умение работать в условиях неопределённости и сжатых сроков.
    • Высокая степень ответственности и внимание к деталям.
    • Отличные коммуникативные навыки и способность налаживать связи с партнёрами и клиентами.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по положению о трудоустройстве МФЦА.
Похожие вакансии

26 Сентября

Менеджер проекта «Платформа по сбору обратной связи»

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" О команде Ты станешь частью Customer Experience Management Team, ответственной за улучшение клиентского опыта для...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

SMM-менеджер( Unique auto delivery )

Алматы

Компания "Unique auto delivery" О компании: UNIQUE MARKETING — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Frontend-разработчик( Аврора Сервис )

Алматы

Компания "Аврора Сервис" Мы ищем в свою команду разработчика на долгосрочную перспективу, который может быть самостоятельным, умеет мыслить...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

IT Project manager( Аврора Сервис )

Алматы

Компания "Аврора Сервис" Wisk Telecom Solutions – IT-компания в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, специализирующаяся на...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

SMM-менеджер( Alkum )

Алматы

Компания "Alkum" ALKUM — ведущий бренд в казахстанской модной индустрии, специализирующийся на создании эксклюзивных коллекций одежды,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: