Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Задачи, которые ты будешь выполнять:
Разработка и внедрение новых продуктов, улучшение СJM в текущих процессах:
- Разработка и запуск новых продуктов и услуг в области онлайн-фондирования
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей и создания уникальных предложений
- Постоянное улучшение текущих процессов с целью повышения эффективности и качества клиентского пути
Управление жизненным циклом продуктов:
- Курирование всех этапов жизненного цикла продуктов: от идеи и разработки до выхода на рынок, мониторинга и оптимизации
- Обеспечение постоянного улучшения существующих продуктов на основе обратной связи с клиентами и анализа их эффективности
Стратегическое планирование и анализ:
- Разработка и реализация стратегии развития продуктов в сфере онлайн-фондирования с учетом текущих и будущих трендов рынка
- Анализ потребностей клиентов, мониторинг тенденций рынка и законодательных изменений, влияющих на развитие продуктов
Управление командой:
- Руководство и мотивация команды специалистов по развитию продуктов.
- Координация работы с коллегами из других отделов (маркетинг, IT, юридический, операционный и другие)
- Обучение и наставничество сотрудников, развитие их профессиональных навыков
Бюджетирование и отчетность:
- Подготовка регулярных отчетов о результатах работы продуктов и их финансовых показателях
- Разработка предложений по улучшению работы продуктов и услуг
Маркетинговая поддержка:
- Взаимодействие с отделом маркетинга для разработки и реализации рекламных кампаний, направленных на продвижение продуктов онлайн-фондирования
- Анализ эффективности маркетинговых усилий и выработка рекомендаций по оптимизации
Аналитика и отчетность:
- Сбор, анализ и интерпретация данных о работе продуктов, выявление ключевых показателей успеха
- Подготовка отчетности для руководства и стейкхолдеров по ключевым меткам и достижениям
Обеспечение соблюдения регуляторных требований:
- Обеспечение соблюдения всех внутренних и внешних регуляторных требований в процессе разработки и внедрения продуктов
Нам по пути, если у тебя есть:
- Высшее образование и опыт работы в банковской / финансовой / телекоммуникационной сфере, или в сфере консалтинга / информационных технологий не менее 2 (трех) лет или на руководящей позиции в банковской / финансовой / телекоммуникационной сфере не менее 1 (одного) года
Дополнительные квалификационные требования:
- Навыки работы с финансовыми продуктами и/или цифровыми платежами
- Навыки развития цифровых услуг и привлечения клиентов путём анализа безналичного сегмента рынка и потребностей клиентов
- Навыки запуска / продвижения цифровых сервисов и последующего управления всеми этапами жизненного цикла
- Глубокое понимание и/или опыт развития клиентского сервиса
- Навыки фасилитации фокусированных сессий и кросс-функциональных проектов
- Навыки формирования экономического обоснования, подготовки бизнес-кейсов и последующей защиты проекта
- Умение создания бизнес-целесообразного, клиентского опыта способного улучшать NPS (индекс лояльности клиента)
- Знание основ банковского дела и банковских продуктов
- Умение исследовать и анализировать рынок, а также понимать/выявлять и оценивать потребности клиента
- Знание основ развития и стратегических направлений бизнеса
- Знание банковского законодательства Республики Казахстан, регламентирующего работу в данном направлении
- Понимание развития технологий и трендов в развитии онлайн индустрии
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
- Опытный пользователь Microsoft Office
Мы предлагаем тебе:
- Работу в международном банке
- Возможность работать с коллегами из разных стран
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Курсы английского языка
- Корпоративный доступ к Udemy
- Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы