Представитель по удержанию ключевых клиентов (в архиве)

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кселл, АО"

Обязанности:
  • Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;

  • Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;

  • Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;

  • Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);

  • Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;

  • Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;

  • Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;

  • Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;

  • Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);

  • Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).

Требования:
  • Высшее образование;
  • Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;

  • Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;

  • Знание техник продаж;

  • Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);

  • Основы делового администрирования, маркетинга.

Что мы предлагаем взамен:

  • Достойную заработную плату и поквартальный бонус;
  • Медицинское страхование, либо компенсацию за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
  • Мобильную связь;
  • Команду профессионалов, которые заточены на результат;
  • Обучение и внешние конференции за счет Компании;
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.

​​

Похожие вакансии

29 Июня

Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Контроль за деятельностью Управления; Организация и контроль...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по работе с клиентами в Сервисный центр (Оператор 1С)

Алматы

Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по работе с клиентами (чат менеджер)

Алматы

Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: отвечать на все комментарии на всех социальных сетях компании Тик Ток и Инстаграм отвечать на...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Менеджер по работе с клиентами( Рика )

Алматы

Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Региональный менеджер по привлечению клиентов (депозиты, корпоративный и средний бизнес)( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Привлечение корпоративных клиентов и представителей среднего бизнеса на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: