Компания "Кселл, АО"
Обязанности:Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;
Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;
Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;
Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);
Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;
Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;
Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;
Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;
Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);
Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).
Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;
Знание техник продаж;
Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);
Основы делового администрирования, маркетинга.
Что мы предлагаем взамен:
29 Июня
Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Контроль за деятельностью Управления; Организация и контроль...
02 Июля
Менеджер по работе с клиентами в Сервисный центр (Оператор 1С)
Алматы
Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...
14 Июня
Менеджер по работе с клиентами (чат менеджер)
Алматы
Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: отвечать на все комментарии на всех социальных сетях компании Тик Ток и Инстаграм отвечать на...
15 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Рика )
Алматы
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
14 Июня
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Привлечение корпоративных клиентов и представителей среднего бизнеса на...
Вакансия размещена в отрасли