Помощник воспитателя в детский сад

26 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Young Scholars Academy"

Обязанности:

  • Помощь в воспитательном процессе детей от 2 лет (в соответствии с режимом дня);
  • Участие в организации утренников, праздников детского сада.

Требования:

  • Неполное/полное высшее педагогическое или психологическое образование, возможно другое образование;
  • Опыт работы в детских центрах или в детских садах;
  • Грамотная речь, широкий кругозор;

Условия:

  • Мы предоставим вам официальное трудоустройство
  • Достойную стабильную зарплату
  • Дружелюбный коллектив
  • Вкусные обеды
  • График работы: 5/2 (выходные: суббота и воскресенье)

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение,
  • Развитие, возможность профессионального роста,
  • Работу в атмосфере уюта, радости, дружелюбия и искренности.

Контактная информация

Похожие вакансии

24 Июля

Няня-воспитатель( ПСН 61 )

Алматы

Компания "ПСН 61" Обязанности: • Уход за ребенком (10 месяцев): кормление, смена подгузников, соблюдение режима дня. • Развитие ребенка по...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Воспитатель в детский сад

Алматы

Компания "АЛЕМ ЛТД (ALEM LTD)" Обязанности: работа воспитателем в детском саду " Cambridge Kids". Организация учебного процесса по...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Повар в частный детский сад

Алматы

Компания "Tender Care" Обязанности: Приготовление разнообразного питания для детей и коллектива детского сада. Составление разнообразного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Нарезчик (помощник повара)

Алматы

Компания "МФА - акцепт" «TURANDOT» - международная сеть ресторанов китайской кухни, основанная в 1998 году, в г. Алматы. На сегодняшний день,...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Воспитатель( Детский Сад Classic ТОО АМЕКОМ )

Алматы

Компания "Детский Сад Classic ТОО АМЕКОМ" Детский сад « CLASSIC KINDERGARTEN » — это уникальное пространство для гармоничного физического,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: