Компания "Живи Красиво"
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, напоминания
- Подготовка отчетов, презентаций, документации
- Участие в разработке и реализации образовательных программ
- Контроль за своевременным внесением оплат за обучение, работа с бухгалтерией.
Требования:
- Отличные навыки общения и умение работать в команде
- Желательно владение компьютером и знание офисных программ
Условия:
- Возможность гибкого графика
- Официальное оформление
- Карьерный рост
- обучение
03 Июля
Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Алматы
Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...
03 Июля
Личный помощник руководителя( Nurbayeva )
Алматы
Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...
29 Июня
Бизнес-ассистент Руководителя( Yesshan Group )
Алматы
Компания "Yesshan Group" О компании: Мы — Henry Bonnar , топовый сервис доставки цветов в Казахстане и Центральной Азии. О нас пишет...
04 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Ursa Studio )
Алматы
Компания "Ursa Studio" Обязанности: Организационные задачи Ведение коммуникации в WhatsApp Работа в AmoCRM Отличные коммуникативные...
29 Июня
Ассистент руководителя( Калюжная С.В. )
Алматы
Компания "Калюжная С.В." Обязанности: 1. Организация и администрирование планерок, рабочих встреч. Ведение протоколов встреч. 2. Контроль...
Вакансия размещена в отрасли