Помощник руководителя( Zhersu corp )

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Zhersu corp"

Обязанности:
  • делопроизводство;
  • организация телефонных переговоров и встреч руководителя;
  • ведение календаря руководителя.
  • оформление виз и авиабилетов в ближнее и дальнее зарубежье;
  • исполнение личных поручений руководителя;
  • организация приёма гостей;
  • организация деловых встреч;
  • организация мероприятий.
Требования:
  • знание казахского и русского языка
  • презентабельность, харизматичность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • командировки
  • бонусы и премии
  • ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК - 1 месяц, на этот период оклад 400 000 тг.
Похожие вакансии

18 Ноября

Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )

Алматы

Компания "Клиника результативной медицины" Условия: - График работы: Неполный рабочий день Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ассистент / Помощник директора производства

Каскелен

Компания "Металл Сфера Про" Обязанности: Административная и организационная поддержка Директора производства. Координация и контроль...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент

Алматы

Компания "МЕЛ" С расширением проектов и ростом внешней активности мы открываем позицию ассистента, обладающего опытом работы в аналогичной...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Recruit expert )

Алматы

Компания "Recruit expert" Наш Молодой, амбициозный руководитель Сейчас в поиске личного ассистента. Проектов очень много, по этому ищем...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент руководителя( Zhersu corp )

Алматы

Компания "Zhersu corp" Обязанности: делопроизводство; организация телефонных переговоров и встреч руководителя; ведение календаря...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: