Компания "LIONS SHOW MEDIA"
• Опыт работы в должности помощника/ассистента руководителя от 2-3-х лет;
• Высшее образование;
• Презентабельный внешний вид;
• Внимательность, ответственность, аккуратность, многозадачность, исполнительность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Свободное владение английским, казахским, русским языками;
• Навыки организации рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства;
• Навыки делового общения;
• Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма,
• Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, Outlook), уверенный пользователь программы PowerPoint (создание презентабельных презентаций), владение мобильными приложениями и ИИ для организации рабочих процессов;
Обязанности:
Что Вы получите взамен:
При первом личном собеседовании кандидаты пройдут дополнительное тестирование.
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
10 Января
Офис-менеджер, ассистент руководителя
Алматы
Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...
10 Января
Алматы
Компания "Central Asia Trade Exhibitions" Central Asia Expo - выставочная компания, ежегодно объединяющая производителей из разных стран на...
Вакансия размещена в отрасли