Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
Обучение и развитие;
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
Подготовка статистики и отчетов;
Внедрение новых процессов в работу call centre;
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
Отличные коммуникационные навыки.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
03 Июля
Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Алматы
Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...
03 Июля
Личный помощник руководителя( Nurbayeva )
Алматы
Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...
02 Июля
Специалист исходящего контакт-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
Вакансия размещена в отрасли