Помощник руководителя (в архиве)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Трейд профи"

Сеть Ателье по ремонту обуви и одежды мастерских премиум класса приглашает активного, позитивно настроенного человека на вакансию «Помощник руководителя »

Обязанности:

  • ведение отчетности
  • помощь руководителю, выполнение поручений
  • управление персоналом
  • обеспечение высокого уровня сервиса в сети.
Требования:
  • опыт работы офис менеджером, помощником руководителя
  • развитые управленческие и лидерские качества,
  • высшее образование,
  • высокая клиентоориентированность,
  • ПК - уверенный пользователь,
Условия:
  • работа в стабильной компании - мы на рынке 7 лет и успешно развиваемся, занимая 50% своего сегмента,
  • оформление по ТК РК,
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 300000 тенге на руки.
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя( NASH Company )

Алматы

Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Алматы

Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник project manager

Алматы

Компания "Central Asia Trade Exhibitions" Central Asia Expo - выставочная компания, ежегодно объединяющая производителей из разных стран на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: