Компания "K Towers Realty"
Обязанности:
• Ведение документооборота организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции).
• Приём и распределение телефонных звонков, организация приёма посетителей.
• Подготовка и оформление служебных документов, писем, приказов.
• Ведение электронных и бумажных архивов.
• Организация встреч, совещаний, деловых поездок руководителя.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами.
Требования:
• Среднее специальное или высшее образование.
• Владение ПК (Word, Excel, Outlook), офисной техникой.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Ответственность, внимательность, организованность.
• Опыт работы секретарём или офис-менеджером приветствуется.
Условия:
• Оформление согласно Трудовому кодексу РК.
• График работы: 6/1, с 09:00 до 19:00 (обеденный перерыв – 1 час).
• Официальная заработная плата, выплачивается своевременно.
• Социальные гарантии (отпуск, больничный).
• Дружный коллектив, комфортные условия труда
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РАХАТ )
Алматы
Компания "РАХАТ" Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия. Поделитесь своими ожиданиями...
28 Октября
Ассистент менеджера по продажам в г.Алматы
Алматы
Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: Помощь в текущей работе менеджера по продажам Взаимодействие с отделом логистики Поиск и...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
29 Октября
Алматы
Компания "Foton Advertising" Мы, Foton Advertising — рекламно-производственная компания, работающая на рынке более 15 лет. Специализируемся на...
29 Октября
Бизнес-ассистент( Qamalladin Media )
Алматы
Компания "Qamalladin Media" Цель: Снять с COO операционную и организационную нагрузку, чтобы освободить время для стратегических задач. 1....
Вакансия размещена в отрасли