Помощник отдела кадров

08 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "SMLAB"

Ищем опытного специалиста по делопроизводству, кадровому учету и подбору персонала!

Хотите работать в стабильной и развивающейся компании? Обладаете внимательностью к деталям, умеете грамотно вести документооборот и кадровый учет, а также подбирать квалифицированных сотрудников? Тогда эта вакансия для вас!

О компании:

Первая в Казахстане и Центральной Азии Социальная Медицинская Лаборатория SAPA с современным оснащением и профессиональной командой! Мы ведем честную ценовую политику и придерживаемся высоких стандартов в работе лаборатории и обслуживании пациентов.

Сейчас мы ищем квалифицированного специалиста, который поможет нам в ведении документооборота, кадрового учета и подборе персонала для нашей компании.

Обязанности:

  • Размещение вакансий на сайтах и соцсетях;
  • Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии;
  • Организация и проведение собеседований совместно с руководителем;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Взаимодействие с руководством по вопросам найма.
  • Ведение КДП в полном объеме;
  • Осуществлять оформление приема на работу, перевода, всех видов отпусков (составление графика отпусков), увольнение;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда и по другим основаниям) и приказов;
  • Формирование личных дел;
  • Заключение договора обязательного страхования работников от несчастных случаев;
  • Регистрация трудовых договор, доп. соглашений в ЕСУТД на портале Enbek.kz;
  • Заполнение больничных листов;
  • Подготовка документов для отпуска по беременности и родам работника;
  • Оформление приказов (всех видов);
  • Оформление справок с места работы, хранение и заполнение трудовых книжек;
  • Подготовка внутренней/внешней отчетности и списков по запросу.
Наши ожидания:
  • Опыт работы в делопроизводстве, кадровом учете и подборе персонала от 3 лет — обязательное требование;
  • Средне-специальное, Высшее образование;
  • Знание основ трудового законодательства РК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникационные навыки;
  • Хорошее владение программами Microsoft Office;
  • Организованность, внимательность к деталям и способность работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании, которая ценит профессионализм;
  • Достойная заработная плата, своевременные выплаты;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Дружный коллектив и поддержка в период адаптации;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Полный рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
Похожие вакансии

02 Июня

Стажер в отдел кадрового администрирования

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Аудит личных дел; Оформлении кадровых документов; Внесение данных в 1С....

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Начальник отдела HR (Алматинский филиал)( ДБ АО Сбербанк )

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Bereke Bank — динамично развивающийся банк с сильной корпоративной культурой и фокусом на профессиональном росте...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Руководитель HR-отдела в образовании

Алматы

Компания "УЧРЕЖДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УНИВЕРСИТЕТА НАРХОЗ" Обязанности: -должен обладать высшим образованием, предпочтительно в области...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист отдела кадров( NOMAD insurance )

Алматы

Компания "NOMAD insurance" Требования: высшее образование опыт работы на аналогичной позиции; знание казахского языка;...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ведущий специалист отдела мотивации и компенсации

Алматы

Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Обязанности: Проведение полного цикла расчёта заработной платы; Подготовка аналитических отчётов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: