Помощник Генерального директора( Маревен Фуд Тянь-Шань )

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"

Обязанности:

1. Функции секретаря Исполнительного Комитета (EXCO) MFT

- Планировать, согласовать дату, состав, место проведения ежемесячных заседаний EXCO

- Формирование общий отчета EXCO перед заседанием: отправить запрос на предоставление данных со сроком выполнения сотрудникам, отвечающим за свою часть общего отчета согласно списку. Контроль процесса сбора данных по сроку и корректности данных. Консолидировать полученные данные и согласовать с CEO Office.

- Проводить заседания: презентовать отчет в соответствии с выступлением докладчиков, следить за ход встречи, формировать протокол, согласовать его содержание с Председателем Комитета и отправить участникам.

- Следить за выполнение задач согласно принятым на заседаниях решениям

2. Функции по поддержке работы Инновационного Комитета (ИК)

- Следить за работу ИК, держать связь с Секретарем ИК, получить от него протоколы заседания ИК

- Следить за портал инициатив, обновить информации о принятых, рассмотренных и принятых инициативах на стенде (в настоящее время стенд находится в столовой фабрики)

- Контролировать выплату премии за принятые идеи инициаторам МФТ

- Контролировать процесс внедрения принятых инициатив в МФТ.

- Обновить статус текущих проектов в рамках работы ИК и вносить в отчет для СЕО.

3. Функции Помощника Генерального Директора (CEO)

- Организовать деловых командировок CEO (координировать с партнерами/сотрудниками, планировать маршрут, бронировать билеты (авиа/ЖД) и проживaниe, запустить в DV согласование ФСЗ на выплату командировочной)

- Организовать деловых встреч СЕО (Получить и обработать запросы на назначение встреч от подразделений, согласовать с СЕО, назначить встречи, формировать/получить протокол встречи и контролировать процесс выполнения задач согласно результатам встречи.

- Следить за результат работы производственного блока: получить, анализировать данные из отчетов SAP. От полученных данных после анализа выявить причины роста/падения производственных показателей.

- Следить за дисциплину и порядок на производственной площади: выполнить обход производства, составить фотоотчет, оценить соблюдение дисциплины и порядка. При необходимости фиксировать нарушение и передать руководству производства для принятия дисциплинарных взысканий.

- Другие задачи от СЕО.

Требования:

- Коммуникабельность
- Знание английского языка не ниже Intermediate
- Желательно наличие технического образования
- Понимание статистики
- Понимание общего процесса производства пищевых продукций
- Понимание процесса управления цепочки поставок (INCOTERMS, международная логистика, внешняя торговля), его связи с процессами: производством и продажей.
- Общее понимание работы технического оборудование/ линии производства.
- Деловое мышление (Business mindset)


Навыки:
- MS Office: опытный пользователь Excel, Word, Power Point
- Система ERP (1C, SAP…): базовые
- Анализ данных (в том числе данных от производственных отчетов), формирование отчетов
- Деловое устное и письменное общение по этике (в том числе на английском языке)
- Понимание юридической документации (в том числе договорных документов)
- Понимание технической документации (Проекты, чертежи, паспорт оборудования, тех. задание..)

Что мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • После ИС - ДМС;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Похожие вакансии

09 Июля

Помощник/ассистент руководителя( GT oil service )

Алматы

Компания "GT oil service" GT Oil Service — ведущая казахстанская сеть сервисов по замене масел, фильтров, колодок и свечей. Мы не просто...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник руководителя( AJ LIFE STYLE )

Алматы

Компания "AJ LIFE STYLE" Сейчас ищем в команду ассистента руководителя , который поможет навести порядок в ежедневных задачах, организовать...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Личный помощник руководителя( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Личный ассистент / Personal Assistant Локация: Алматы Формат: Полная занятость, гибкий...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Помощник в офисе

Алматы

Компания "Therapy" Обязанности: • Координация работы сотрудников,напоминания. • Отвечать на телефонные звонки и на сообщения. • Первичная...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Личная помощница / Личный помощник Руководителя( Ильин И.Ю. )

Алматы

Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: выполнение поручений руководителя выезды с руководителем по рабочим моментам работа с документациями...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: