Помощник бухгалтера( Международная организация Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска стихийных бедствий )

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Международная организация Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска стихийных бедствий"

Образование: высшее финансовое или экономическое образование, либо среднее специальное образование. Опыт работы не менее 2 (двух) лет бухгалтером

Помощник бухгалтера обязан знать содержание основных нормативно - правовых актов, регулирующих сферу бухгалтерского и налогового учета, а также разбираться в вопросах, связанных с гражданским и трудовым законодательством.

Специалист, также, должен знать:

  • Особенности финансово - хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
  • Систему бухгалтерского и налогового учета;
  • Порядок документооборота.
  • Правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности;
  • Порядок приема и отпуска товарно-материальных ценностей.
  • Механизм расчетов с кредиторами и дебиторами организации.
  • Порядок налогообложения, действующий на предприятии.
  • Процедуру проведения инвентаризации.
  • Порядок оприходования излишков, списания недосдач, убытков и т.д.
  • Сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Основы гражданского и трудового законодательства.

В своей работе помощник бухгалтера должен:

  • уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты;
  • иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать в EXСEL;
  • разбираться в специализированных бухгалтерских программах ( Обязательно: 1С-Предпритие, Информационная Система Электронных Счета-Фактуры и т.п.);
  • уметь работать со справочно-правовыми системами (ИС Documentolog, ИС Учет.кз).

Также помощник бухгалтера должен быть в курсе всех изменений действующего законодательства.

Функциональные обязанности помощника бухгалтера

Главная обязанность помощника бухгалтера заключается в поддержании деятельности бухгалтера , а также:

  • Сбор, проверка на корректность заполнения и формирование в регистр первичных бухгалтерских документов (Счета на оплату, Акты выполненных работ, накладные). оффлайн, в офисе Центра, не менее 8 часов в неделю.
  • Подготовка оперативной финансовой отчетности.
  • Проверка финансово-хозяйственной документации (платежные поручения, банковский выписки). оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
  • часов в неделю).
  • Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации в программе 1С. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
  • Проверка банковских документов.
  • Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
  • Осуществление расчетов налогов, взносов, сборов, пошлин и пени.
  • Работа с поставщиками товаров, работ и услуг по формированию, анализу и обработке актов сверки с дебиторами и кредиторами Центра.
  • Обеспечение сбора и хранения документации по бухгалтерскому и налоговому учету в соответствии с требованиями Центра. оффлайн, в офисе Центра, не менее 4 часов в неделю.
  • Подготовка документов для сдачи в архив. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
  • Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделюю.
  • Помощь другим специалистам Центра в вопросах, связанных с учетом и бухгалтерской и налоговой отчетностью.
Похожие вакансии

09 Января

Бухгалтер по расчету заработной платы( BAS Trade )

Алматы

Компания "BAS Trade" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета; Расчет и начисление всех видов заработной платы сотрудникам;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный бухгалтер( BAS Trade )

Алматы

Компания "BAS Trade" Обязанности: координирует работу бухгалтерии в целом осуществляет организацию бухгалтерского учета и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер-оператор( Noblesse Food )

Алматы

Компания "Noblesse Food" Компания ТОО Noblesse Food уже более 20 лет сохраняет лидирующие позиции на рынке Казахстана по продажам продуктов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер по розничной сети

Алматы

Компания "ALMAWINE" Функциональные обязанности: -Учет операций по розничной торговле, товарных остатков и цен. -Формирование и отправка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный бухгалтер( Logycom )

Алматы

Компания "Logycom" Уважаемые кандидаты, при отправке отклика просьба ознакомиться с расположением офиса(Аральская 8) и с условиями этапов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: