Помощник/ассистент руководителя( Upgrade (Апгрейд) )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Upgrade (Апгрейд)"

Обязанности:
  • Подготовка документов, презентаций и и отчетов;
  • Прием обработка входящих звонков и сообщений.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Ведение базы клиентов и объектов
  • Подготовка договоров, актов и других юридических документов (по шаблонам)
Требования:
  • Организованность и внимательность к деталям.
  • Навыки делового общения и коммуникабельность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Оклад + бонусы
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 - полный рабочий день
  • Офис в удобной локации

Мы будем рады видеть вас в нашей команде! Откликайтесь на вакансию или пишите нам на ватсап!

Похожие вакансии

28 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РАХАТ )

Алматы

Компания "РАХАТ" Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия. Поделитесь своими ожиданиями...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ассистент менеджера по продажам в г.Алматы

Алматы

Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: Помощь в текущей работе менеджера по продажам Взаимодействие с отделом логистики Поиск и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель call-центра

Алматы

Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Бизнес ассистент

Алматы

Компания "Foton Advertising" Мы, Foton Advertising — рекламно-производственная компания, работающая на рынке более 15 лет. Специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Бизнес-ассистент( Qamalladin Media )

Алматы

Компания "Qamalladin Media" Цель: Снять с COO операционную и организационную нагрузку, чтобы освободить время для стратегических задач. 1....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: