Компания "PKF Kazakhstan"
Обязанности:Административная и организационная поддержка руководителя (ведение календаря, организация встреч, контроль исполнения поручений).
Ведение документооборота компании, подготовка писем, отчетов, презентаций.
Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков.
Взаимодействие с контрагентами и государственными органами по поручению руководителя.
Организация бесперебойной работы офиса (снабжение, подрядчики, курьеры и др.).
Владение ПК, офисными программами, электронным документооборотом.
Грамотная устная и письменная речь.
Английский язык обязателен.
Ответственность, исполнительность, внимательность.
Высшее образование (экономическое, юридическое или управленческое).
Опыт работы приветствуется.
Полная занятость, график 5/2, 09:00–18:00, возможен гибкий график.
Официальное трудоустройство.
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РАХАТ )
Алматы
Компания "РАХАТ" Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия. Поделитесь своими ожиданиями...
28 Октября
Ассистент менеджера по продажам в г.Алматы
Алматы
Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: Помощь в текущей работе менеджера по продажам Взаимодействие с отделом логистики Поиск и...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
29 Октября
Алматы
Компания "Foton Advertising" Мы, Foton Advertising — рекламно-производственная компания, работающая на рынке более 15 лет. Специализируемся на...
29 Октября
Бизнес-ассистент( Qamalladin Media )
Алматы
Компания "Qamalladin Media" Цель: Снять с COO операционную и организационную нагрузку, чтобы освободить время для стратегических задач. 1....
Вакансия размещена в отрасли